Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬─────────────────────────────┬────────┬──────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы и │Трудоем-│Перечень дисциплин│ Коды │

│ │ проектируемые результаты их │кость │ для разработки │формируемых│

│ │ освоения │(зачет- │ примерных │компетенций│

│ │ │ные │программ, а также │ │

│ │ │единицы)│ учебников и │ │

│ │ │<*> │ учебных пособий │ │

├───┼─────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │10 - 20 │Деловой │ОК-1 - 3 │

│ │Базовая часть │ 5 - 15 │иностранный │ОК-5 - 8 │

│ │В результате изучения базовой│ │язык │ПК-1 │

│ │части цикла обучающийся│ │Философские │ПК-3 - 6 │

│ │должен: │ │проблемы науки и │ПК-17 │

│ │знать: профессиональную и│ │техники │ │

│ │специальную терминологию,│ │Защита │ │

│ │методику технического│ │интеллектуальной │ │

│ │перевода, принципы│ │собственности │ │

│ │коммуникации в различных│ │ │ │

│ │ситуациях; │ │ │ │

│ │базовые понятия, категории и│ │ │ │

│ │принципы научного познания;│ │ │ │

│ │основные этапы развития│ │ │ │

│ │естественных, социально-│ │ │ │

│ │экономических и технических│ │ │ │

│ │наук; место и роль философии│ │ │ │

│ │в их развитии; программно-│ │ │ │

│ │целевые методы решения│ │ │ │

│ │научных проблем; │ │ │ │

│ │систему государственных│ │ │ │

│ │органов руководства патентно-│ │ │ │

│ │лицензионной деятельностью;│ │ │ │

│ │правовые основы охраны│ │ │ │

│ │объектов интеллектуальной│ │ │ │

│ │собственности; патентно-│ │ │ │

│ │лицензионные операции;│ │ │ │

│ │систему информационного│ │ │ │

│ │обеспечения изобретательской│ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │уметь: излагать мысли в│ │ │ │

│ │письменной и устной формах в│ │ │ │

│ │научной, производственной,│ │ │ │

│ │культурной и социально-│ │ │ │

│ │бытовых областях на│ │ │ │

│ │иностранном языке;│ │ │ │

│ │оперировать основными│ │ │ │

│ │понятиями философии науки;│ │ │ │

│ │проводить философский анализ│ │ │ │

│ │решения узловых научных│ │ │ │

│ │проблем; анализировать│ │ │ │

│ │информацию в области проблем│ │ │ │

│ │развития научного знания;│ │ │ │

│ │ориентироваться в│ │ │ │

│ │разнообразной литературе по│ │ │ │

│ │философии науки и техники; │ │ │ │

│ │проводить патентные│ │ │ │

│ │исследования, рекламно-│ │ │ │

│ │коммерческую проработку│ │ │ │

│ │объектов интеллектуальной│ │ │ │

│ │собственности; │ │ │ │

│ │владеть: достаточным│ │ │ │

│ │словарным и терминологическим│ │ │ │

│ │запасом и навыками делового│ │ │ │

│ │общения на иностранном языке│ │ │ │

│ │в современной информационно-│ │ │ │

│ │коммуникационной среде; │ │ │ │

│ │философской культурой│ │ │ │

│ │научного мировоззрения;│ │ │ │

│ │методикой анализа и оценки│ │ │ │

│ │научных открытий с позиций│ │ │ │

│ │философии; опытом обоснования│ │ │ │

│ │выбора своей научной и│ │ │ │

│ │профессиональной позиции; │ │ │ │

│ │навыками патентного поиска и│ │ │ │

│ │составления заявки на патент.│ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │35 - 45 │Теоретические │ОК-2 │

│ │Базовая часть │10 - 20 │основы построения │ОК-4 │

│ │знать: перспективы и│ │и функционирования│ОК-6 │

│ │тенденции развития│ │информационных │ОК-7 │

│ │информационных технологий в│ │систем в │ПК-1 - 19 │

│ │производстве изделий легкой│ │производстве │ │

│ │промышленности; базовые языки│ │изделий легкой │ │

│ │программирования; современные│ │промышленности │ │

│ │средства вычислительной│ │ │ │

│ │техники, коммуникаций и│ │ │ │

│ │связи; методические,│ │ │ │

│ │нормативные материалы,│ │ │ │

│ │технологию проектирования и│ │ │ │

│ │разработки объектов│ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; правила, методы│ │ │ │

│ │и средства подготовки│ │ │ │

│ │технической документации; │ │ │ │

│ │уметь: правильно использовать│ │ │ │

│ │математический аппарат и│ │ │ │

│ │численные методы, физические│ │ │ │

│ │и математические модели;│ │ │ │

│ │эффективно применять типовые│ │ │ │

│ │программные пакеты и системы,│ │ │ │

│ │ориентированные на решение│ │ │ │

│ │научных проектных и│ │ │ │

│ │технологических задач; │ │ │ │

│ │владеть: методами│ │ │ │

│ │планирования, организации и│ │ │ │

│ │проведения научных│ │ │ │

│ │исследований; базовыми│ │ │ │

│ │языками программирования,│ │ │ │

│ │методами хранения, обработки,│ │ │ │

│ │передачи и защиты информации;│ │ │ │

│ │информационными технологиями│ │ │ │

│ │в науке, образовании и│ │ │ │

│ │профессиональной сфере. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────┤

│М.3│Практика и научно- │50 - 60 │ │ОК-1 - 8 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 19 │

│ │(практические умения и навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 3 - 5 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-2 │

│ │ │ │ │ОК-4 │

│ │ │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ПК-1 - 19 │

├───┼─────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴────────┴──────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.