Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью:

совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);

самостоятельно обучаться новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2);

свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);

к организации исследовательских и проектных работ и управлению коллективом (ОК-4);

проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);

самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-6);

адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-7);

применять общие экономические законы в профессиональной деятельности и трудовых отношениях, адаптировать их к условиям российской социально-экономической системы (ОК-8);

профессиональными (ПК):

общепрофессиональными:

самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности (ПК-1);

профессионально использовать современное оборудование и давать оценку экономической эффективности технологических процессов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ПК-2);

использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ПК-3);

анализировать получаемую производственную информацию, обобщать, систематизировать результаты производственных работ с использованием современной техники и технологии (ПК-4);

научно-исследовательская деятельность:

изучать научную, техническую информацию, патентную документацию и составлять практические рекомендации по ее использованию (ПК-5);

использовать знания фундаментальных наук при проведении исследований и создании новых методов проектирования изделий и процессов легкой промышленности (ПК-6);

ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в формах отчетов, рефератов, публикаций и на публичных обсуждениях (ПК-7);

производственно-технологическая деятельность:

использовать современные информационные технологии для организации и эффективного осуществления технологических процессов производства одежды, обуви, кожи, меха, аксессуаров и кожгалантерейных изделий различного назначения (ПК-8);

разрабатывать мероприятия по комплексному использованию материалов и замене их на перспективные в производстве изделий легкой промышленности (ПК-9);

осуществлять производственный контроль поэтапного изготовления деталей изделий, полуфабрикатов, проводить стандартные и сертификационные испытания одежды, обуви, кожгалантерейных изделий и материалов для них, исследовать причины брака в производстве и разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению (ПК-10);

выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-11);

организационно-управленческая деятельность:

анализировать технологический процесс как объект управления, разрабатывать нормативные методические и производственные документы (ПК-12);

использовать элементы экономического анализа при создании изделий с учетом требований качества, надежности и стоимости (ПК-13);

систематизировать, обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-14);

принимать управленческие и хозяйственные решения на основе конструктивного диалога, с учетом различных подходов и мнений в малых и больших коллективах исполнителей на принципах маркетинга (ПК-15);

проектная и дизайнерская деятельность:

разрабатывать конструкторско-технологическую документацию и вести разработку эскизов изделий легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных параметров (ПК-16);

использовать информационные технологии и системы автоматизированного проектирования при разработке новых изделий легкой промышленности (ПК-17);

научно-педагогическая деятельность:

формировать у обучающихся профессиональные качества по избранному направлению подготовки, гражданскую позицию, отношение к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии (ПК-18);

выбирать методы и средства обучения, обеспечивающие высокое качество учебного процесса (ПК-19).