V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);
самостоятельно обучаться новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2);
свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);
к организации исследовательских и проектных работ и управлению коллективом (ОК-4);
проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-6);
адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-7);
применять общие экономические законы в профессиональной деятельности и трудовых отношениях, адаптировать их к условиям российской социально-экономической системы (ОК-8);
самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности (ПК-1);
профессионально использовать современное оборудование и давать оценку экономической эффективности технологических процессов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ПК-2);
использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ПК-3);
анализировать получаемую производственную информацию, обобщать, систематизировать результаты производственных работ с использованием современной техники и технологии (ПК-4);
научно-исследовательская деятельность:
изучать научную, техническую информацию, патентную документацию и составлять практические рекомендации по ее использованию (ПК-5);
использовать знания фундаментальных наук при проведении исследований и создании новых методов проектирования изделий и процессов легкой промышленности (ПК-6);
ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в формах отчетов, рефератов, публикаций и на публичных обсуждениях (ПК-7);
производственно-технологическая деятельность:
использовать современные информационные технологии для организации и эффективного осуществления технологических процессов производства одежды, обуви, кожи, меха, аксессуаров и кожгалантерейных изделий различного назначения (ПК-8);
разрабатывать мероприятия по комплексному использованию материалов и замене их на перспективные в производстве изделий легкой промышленности (ПК-9);
осуществлять производственный контроль поэтапного изготовления деталей изделий, полуфабрикатов, проводить стандартные и сертификационные испытания одежды, обуви, кожгалантерейных изделий и материалов для них, исследовать причины брака в производстве и разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению (ПК-10);
выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-11);
организационно-управленческая деятельность:
анализировать технологический процесс как объект управления, разрабатывать нормативные методические и производственные документы (ПК-12);
использовать элементы экономического анализа при создании изделий с учетом требований качества, надежности и стоимости (ПК-13);
систематизировать, обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-14);
принимать управленческие и хозяйственные решения на основе конструктивного диалога, с учетом различных подходов и мнений в малых и больших коллективах исполнителей на принципах маркетинга (ПК-15);
проектная и дизайнерская деятельность:
разрабатывать конструкторско-технологическую документацию и вести разработку эскизов изделий легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных параметров (ПК-16);
использовать информационные технологии и системы автоматизированного проектирования при разработке новых изделий легкой промышленности (ПК-17);
научно-педагогическая деятельность:
формировать у обучающихся профессиональные качества по избранному направлению подготовки, гражданскую позицию, отношение к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии (ПК-18);
выбирать методы и средства обучения, обеспечивающие высокое качество учебного процесса (ПК-19).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей