Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌──────┬─────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬───────────┐

│Код УЦ│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин│ Коды │

│ООП, │ и проектируемые │кость │ для разработки │формируемых│

│разде-│ результаты их освоения │(зачетные│ примерных │компетенций│

│ла │ │единицы) │программ, а также │ │

│ │ │<*> │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│ М.1 │Общенаучный цикл │ 14 - 24 │Математическое │ОК-1 - 3 │

│ │Базовая часть │ 4 - 8 │моделирование │ПК-3 │

│ │В результате изучения │ │радиотехнических │ПК-7 │

│ │базовой части цикла │ │устройств и систем│ПК-8 │

│ │обучающийся должен: │ │История и │ПК-16 │

│ │знать: │ │методология науки │ПК-17 │

│ │- физические и │ │и техники │ │

│ │математические модели │ │(применительно к │ │

│ │процессов и явлений, │ │радиотехнике) │ │

│ │лежащих в основе │ │ │ │

│ │принципов действия │ │ │ │

│ │радиотехнических │ │ │ │

│ │устройств и систем; │ │ │ │

│ │- основные закономерности│ │ │ │

│ │исторического процесса в │ │ │ │

│ │науке и технике, этапы │ │ │ │

│ │исторического развития │ │ │ │

│ │радиотехники, место и │ │ │ │

│ │значение радиотехники в │ │ │ │

│ │современном мире; │ │ │ │

│ │- методологические основы│ │ │ │

│ │и принципы современной │ │ │ │

│ │науки; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- формулировать и решать │ │ │ │

│ │задачи, грамотно │ │ │ │

│ │использовать │ │ │ │

│ │математический аппарат и │ │ │ │

│ │численные методы для │ │ │ │

│ │анализа и синтеза │ │ │ │

│ │радиотехнических │ │ │ │

│ │устройств и систем; │ │ │ │

│ │- готовить │ │ │ │

│ │методологическое │ │ │ │

│ │обоснование научных │ │ │ │

│ │исследований и │ │ │ │

│ │технических разработок в │ │ │ │

│ │области радиотехники; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- математическим │ │ │ │

│ │аппаратом для решения │ │ │ │

│ │задач теоретической и │ │ │ │

│ │прикладной радиотехники, │ │ │ │

│ │методами исследования и │ │ │ │

│ │моделирования объектов │ │ │ │

│ │радиотехники; │ │ │ │

│ │- навыками │ │ │ │

│ │методологического анализа│ │ │ │

│ │научных исследований и их│ │ │ │

│ │результатов. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│ М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 46 │Устройства приема │ОК-2 │

│ │Базовая │ 10 - 14 │и обработки │ПК-1 │

│ │(общепрофессиональная) │ │сигналов │ПК-3 - 5 │

│ │часть │ │Устройства │ПК-7 - 12 │

│ │В результате изучения │ │генерирования и │ПК-16 - 18 │

│ │базовой части цикла │ │формирования │ПК-21 - 23 │

│ │студент должен: │ │сигналов │ │

│ │знать: │ │Теория и техника │ │

│ │- основные методы приема │ │радиолокации и │ │

│ │сигналов, обеспечения │ │радионавигации │ │

│ │основных характеристик │ │Радиотехнические │ │

│ │радиоприемных устройств, │ │системы передачи │ │

│ │принципы построения │ │информации │ │

│ │усилительно- │ │Основы телевидения│ │

│ │преобразовательных │ │ │ │

│ │трактов; │ │ │ │

│ │- принципы работы │ │ │ │

│ │систем автоматического │ │ │ │

│ │регулирования в │ │ │ │

│ │устройствах приема и │ │ │ │

│ │обработки радиосигналов; │ │ │ │

│ │- физические принципы │ │ │ │

│ │генерирования и │ │ │ │

│ │формирования │ │ │ │

│ │радиосигналов, │ │ │ │

│ │технические │ │ │ │

│ │характеристики и │ │ │ │

│ │элементную базу │ │ │ │

│ │генераторных, │ │ │ │

│ │усилительных и │ │ │ │

│ │модуляционных устройств │ │ │ │

│ │различных диапазонов; │ │ │ │

│ │- принципы построения │ │ │ │

│ │радиолокационных систем, │ │ │ │

│ │методы измерения │ │ │ │

│ │дальности, скорости и │ │ │ │

│ │угловых координат; │ │ │ │

│ │- принципы построения и │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │

│ │радионавигационных │ │ │ │

│ │систем, методы │ │ │ │

│ │определения │ │ │ │

│ │местоположения; │ │ │ │

│ │- принципы построения │ │ │ │

│ │радиотехнических систем │ │ │ │

│ │(РТС) передачи │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │

│ │- характеристики │ │ │ │

│ │передаваемых сообщений, │ │ │ │

│ │критерии и предельные │ │ │ │

│ │характеристики качества │ │ │ │

│ │передачи информации; │ │ │ │

│ │- методы разделения │ │ │ │

│ │каналов, модуляции и │ │ │ │

│ │кодирования, разнесенного│ │ │ │

│ │приема и синхронизации в │ │ │ │

│ │РТС; │ │ │ │

│ │- физические принципы, │ │ │ │

│ │используемые для │ │ │ │

│ │формирования, передачи, │ │ │ │

│ │приема и хранения │ │ │ │

│ │телевизионных │ │ │ │

│ │изображений; │ │ │ │

│ │- принципы построения │ │ │ │

│ │телевизионных систем, │ │ │ │

│ │систем магнитной и │ │ │ │

│ │оптической записи и │ │ │ │

│ │воспроизведения │ │ │ │

│ │изображений; │ │ │ │

│ │- основы теории и │ │ │ │

│ │принципы действия │ │ │ │

│ │устройств функциональной │ │ │ │

│ │электроники, области их │ │ │ │

│ │применения и перспективы │ │ │ │

│ │развития; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- применять методы │ │ │ │

│ │экспериментального │ │ │ │

│ │исследования │ │ │ │

│ │радиоприемников и их │ │ │ │

│ │функциональных узлов; │ │ │ │

│ │- применять методы │ │ │ │

│ │повышения энергетических │ │ │ │

│ │и качественных │ │ │ │

│ │показателей устройств │ │ │ │

│ │генерирования и │ │ │ │

│ │формирования │ │ │ │

│ │радиосигналов; │ │ │ │

│ │- применять методы теории│ │ │ │

│ │оптимальных решений при │ │ │ │

│ │проектировании │ │ │ │

│ │радиосистем передачи │ │ │ │

│ │информации, │ │ │ │

│ │радиолокационных и │ │ │ │

│ │радионавигационных │ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │методами проектирования │ │ │ │

│ │радиотехнических │ │ │ │

│ │устройств, приборов, │ │ │ │

│ │систем и комплексов. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│ М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│М.3.01│Практики │ │ │ОК-1 - 9 │

│ │(практические умения и │ │ │ПК-1 - 15 │

│ │навыки определяются │ │ │ПК-21 - 27 │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│М.3.02│Научно-исследовательская │ │ │ОК-1 - 9 │

│ │работа в семестре │ │ │ПК-1 - 10 │

│ │(практические умения и │ │ │ПК-16 - 20 │

│ │навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│ М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└──────┴─────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.