Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ АМТС РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ

6.3.1. В данном методе исходной ценой АМТС Ц является цена

исх

нового АМТС - Ц .

нов

6.3.2. Ц определяется на основании сложившихся в регионе

нов

цен на новые АМТС. Цены на новые АМТС могут быть предоставлены

организациями, реализующими новые АМТС, а также получены из

периодических изданий.

6.3.3. Если оцениваемое АМТС снято с производства, то цену

нового АМТС-аналога Ц необходимо скорректировать:

нов

Ц = Ц х К (руб.), (6.10)

нов прив нов прив

где:

Ц - цена нового АМТС-аналога, выпускаемого на момент

нов

оценки, руб.;

К - коэффициент приведения цены оцениваемого АМТС, снятого

прив

с производства, к цене АМТС-аналога, выпускаемого на момент оценки

(Приложение 1, таблица 1.1).

6.3.4. Цена нового АМТС Ц или Ц снижается после его

нов нов прив

продажи. Снижение цены нового АМТС К после его продажи

сн нов

составляет до 15% в зависимости от класса АМТС, марки и

конъюнктуры рынка на момент продажи. Конкретное значение величины

К , применяемой в расчете, определяется в зависимости от

сн нов

условий регионального рынка с учетом года выпуска АМТС (срока

эксплуатации на момент оценки): чем больше срок эксплуатации,

тем меньше величина К .

сн нов

Ц = Ц х (1 - К / 100%) (руб.). (6.11)

1 нов сн нов

6.3.5. Цена АМТС Ц должна быть уменьшена с учетом

1

эксплуатационного износа И . Если в процессе эксплуатации АМТС не

э

проводились замены (капитальные ремонты) узлов и агрегатов, то

расчет ведется по формуле:

Ц = Ц х (1 - И /100%) (руб.). (6.12)

2 1 э

Если в процессе эксплуатации АМТС проводились замены (капитальные ремонты) узлов и агрегатов и их износ значительно отличается от износа АМТС, то расчет ведется по формуле:

Ц = Ц х (1 - И / 100%) + SUM (Ц х (И - И ) / 100%) (руб.), (6.13)

2 1 э агр i э i

где:

Ц - цена нового i-го замененного (отремонтированного)

агр i

узла, агрегата, руб.;

И - индивидуальный эксплуатационный износ i-го замененного

i

(отремонтированного) узла, агрегата (см. раздел 5).

6.3.6. Цена Ц может быть дополнительно снижена на величину

2

К в связи со следующими обстоятельствами:

сн доп

АМТС данной марки, модели, модификации не пользуется спросом

на рынке - К <= 20%;

сн доп

АМТС данной марки, модели, модификации не пользуется спросом

на рынке и прекращен выпуск запасных частей к нему - К <=

сн доп

40%.

Ц' = Ц х (1 - К / 100%) (руб.). (6.14)

2 2 сн доп

6.3.7. Окончательная цена АМТС Ц определяется экспертом в

ок

случае разукомплектованности АМТС, при наличии на АМТС

дополнительного оборудования, дефектов из-за ненадлежащей

эксплуатации и хранения, неисправностей и неустраненных

повреждений, следов ремонта путем дальнейшей корректировки цены Ц

2

или Ц' по методике, изложенной в пп. 6.6, 6.7.

2

6.3.8. При отсутствии факторов, указанных в пп. 6.6, 6.7,

окончательная цена АМТС Ц равна цене Ц или Ц' .

ок 2 2