8.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ
8.2.1. Величина УТС С при повреждении АМТС определяется в
утс
процентах от его окончательной цены:
С = Ц х SUM К / 100% (руб.), (8.25)
утс ок утс i
где:
Ц - окончательная цена АМТС, руб.;
ок
К - коэффициент УТС по i-му элементу АМТС, ремонтному
утс i
воздействию, %.
8.2.2. Величина УТС зависит от вида, характера и объема
повреждений (ремонтных воздействий). Значения коэффициентов УТС
К по отдельным позициям определены по результатам
утс i
экспертной практики и приведены в Приложении 5 (таблица 5.13).
8.2.3. При замене сопряженных несъемных элементов кузова,
соединенных между собой с помощью сварки, для исключения двойного
учета влияния одного и того же воздействия сумма коэффициентов УТС
К по позиции "Замена" для группы этих элементов должна быть
утс i
уменьшена на 20%.
8.2.4. При ремонте съемной детали АМТС сумма стоимости ремонта (включая стоимость разборки для ремонта и при необходимости снятия детали для ремонта) и величины УТС (без учета УТС вследствие окраски) не должна превышать суммы стоимости этой детали (с учетом эксплуатационного износа) и стоимости работ по ее замене.
8.2.5. Значение коэффициента УТС К по позиции "Перекос
утс
кузова" не должно превышать 50% установленного значения, если при
осмотре АМТС в поврежденной части кузова были обнаружены следы
устранения перекоса (документально установлен факт устранения
перекоса), не относящегося к данному происшествию.
8.2.6. УТС при полной, наружной или частичной окраске кузова (кабины) рассчитывается для АМТС с заводским лакокрасочным покрытием и сроком с момента выпуска для АМТС отечественного производства (СССР, СНГ) до 3 лет включительно, <...> ранного производства (в том числе произве <...> СНГ по лицензии или на совместном предпр <...> тельно, не имеющим коррозионных или други <...> транения которых требуется окраска элеме <...> целом.
8.2.6.1. Значение коэффициента УТС К при поэлементной
утс окр
окраске наружных поверхностей кузова АМТС рассчитывается
пропорционально количеству окрашиваемых элементов N (позиция
"Окраска одного наружного элемента кузова" - Приложение 5, таблица
5.13, строка 28) по формуле:
К = К + К х (N - 1) (%), (8.26)
утс окр утс окр (1) утс окр (N-1)
где:
К - коэффициент УТС по окраске первого наружного
утс окр (1)
элемента кузова АМТС, %;
К - коэффициент УТС по окраске второго
утс окр (N-1)
и каждого следующего наружного элемента кузова АМТС, %;
N - количество окрашиваемых наружных элементов кузова АМТС, по
которым рассчитывается УТС (см. п. 8.2.7).
Следует учитывать, что при наличии на окрашенных элементах кузова АМТС, находящихся как в зоне полученных повреждений, так и вне зоны полученных повреждений, возникших до момента происшествия дефектов и повреждений и/или следов их устранения (следов ремонта, окраски), необходимо в расчете принимать:
утс окр (1) утс окр (N-1)
8.2.6.2. При выполнении наружной или полной окраски АМТС при
наличии дефектов и повреждений лакокрасочного покрытия наружных
элементов кузова (и/или следов их устранения), возникших до
момента происшествия, величина коэффициента УТС К по
утс окр
наружной или полной окраске уменьшается пропорционально количеству
таких элементов (например, при наличии 2 поврежденных элементов
при общем количестве 14 величина коэффициента составит
К = 5% - 5% х 2 / 14 = 4,29%).
утс окр
а) по замене и ремонту отдельных элементов:
незначительное повреждение элемента, требующее ремонта без нагрева и реставрации (ремонт 1-й категории сложности);
поврежденный в результате происшествия элемент ремонтировался (заменялся) ранее или требовал ремонта (замены) по причинам, не связанным с данным происшествием (имеются коррозионные повреждения (разрушения) или их следы, неустраненные повреждения или следы ремонта (замены) этого элемента после предыдущих происшествий);
поврежденный в результате происшествия элемент окрашивался ранее или требовал окраски по причинам, не связанным с данным происшествием (имеются коррозионные повреждения (разрушения) или их следы, повреждения неаварийного характера (сколы, царапины и т.п.), неустраненные повреждения или следы ремонта (замены) этого элемента после предыдущих происшествий);
АМТС ранее подвергалось полной или наружной окраске или требовало окраски по причинам, не связанным с данным происшествием.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей