Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5.13. Коэффициенты утраты товарной стоимости АМТС в результате повреждения и последующих ремонтных воздействий

Таблица 5.13

КОЭФФИЦИЕНТЫ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АМТС В РЕЗУЛЬТАТЕ

ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕМОНТНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

┌───┬───────────────────────────────────┬───────────────────────┐

│ N │ Элемент кузова, ремонтное │Значение коэффициентов │

│п/п│ воздействие │УТС по видам ремонтного│

│ │ │ воздействия, % │

│ │ ├───────┬───────┬───────┤

│ │ │Замена │Ремонт │Ремонт │

│ │ │ │ N 2 │N 3 - 4│

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│1 │Пол кузова (основание) │3,0 │0,7 │1,4 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│2 │Пол багажного отделения │0,6 │0,4 │0,6 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│3 │Лонжерон задний │0,7 │1,0 │1,5 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│4 │Лонжерон передний │0,7 │0,3 │0,8 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│5 │Лонжерон, поперечина пола │0,3 │0,2 │0,3 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│6 │Панель передка, рамка радиатора, │0,5 │0,2 │0,4 │

│ │поперечина передка │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│7 │Брызговик переднего крыла │1,7 │0,7 │1,0 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│8 │Щит передка │0,7 │0,4 │0,7 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│9 │Брызговик облицовки радиатора │0,3 │0,2 │0,3 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│10 │Панель рамы ветрового окна или окна│0,7 │0,4 │0,5 │

│ │задка │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│11 │Боковина кузова │1,5 │- │- │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│12 │Панель боковины задняя наружная │0,6 │0,4 │0,7 │

│ │(заднее крыло) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│13 │Стойка центральная │0,5 │0,3 │0,4 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│14 │Стойка передняя │0,7 │0,3 │0,4 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│15 │Стойка ветрового или заднего окна │0,2 │0,1 │0,2 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│16 │Порог (низ боковины) │0,5 │0,5 │1,0 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│17 │Арка заднего колеса (брызговик │0,4 │0,3 │0,4 │

│ │боковины) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│18 │Дверь (дверь задка) │- │0,2 │0,4 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│19 │Панель задка │0,4 │0,3 │0,5 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│20 │Надставка поперечины заднего пола │0,3 │0,2 │0,3 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│21 │Панель крыши │1,5 │0,7 │1,7 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│22 │Панель крыши боковая │0,3 │0,2 │0,3 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│23 │Крыло несъемное │0,5 │0,3 │0,5 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│24 │Крыло съемное │- │0,1 │0,3 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│25 │Капот │- │0,3 │0,7 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│26 │Крышка багажника │- │0,4 │0,6 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────┴───────┴───────┤

│27 │Полная или наружная окраска кузова │5,0 │

├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│28 │Окраска одного наружного элемента │ │

│ │кузова: │ │

│ │окраска первого элемента │0,5 │

│ │(К ) │ │

│ │ утс окр (1) │ │

│ │окраска второго и каждого следую- │0,35 │

│ │щего элемента (К ) │ │

│ │ утс окр (N-1) │ │

├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│29 │Нарушение целостности заводской │1,0 │

│ │сборки при полной разборке салона │ │

│ │легкового автомобиля, микроавтобуса│ │

├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│30 │Перекосы: │ │

│ │ несложный │1,0 │

│ │ средний │2,0 │

│ │ сложный │3,0 │

│ │ особо сложный │5,0 │

└───┴───────────────────────────────────┴───────────────────────┘