Таблица 2. Структура ООП бакалавриата
┌───┬───────────────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируе- │
│ООП│ освоения │(зачетные │ разработки │мых │
│ │ │единицы) │ примерных │компетен- │
│ │ │<*> │ программ, а │ций │
│ │ │ │также учебников│ │
│ │ │ │ и учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│Б.1│Гуманитарный, социальный и │ 30 - 40 │Иностранный │ОК-1 │
│ │экономический цикл │ │язык │ОК-2 │
│ │Базовая часть │ 15 - 20 │История │ОК-3 │
│ │В результате изучения базовой │ │Философия │ОК-4 │
│ │части цикла обучающийся должен:│ │Экономика │ОК-5 │
│ │знать: │ │ │ОК-6 │
│ │- движущие силы и │ │ │ОК-7 │
│ │закономерности исторического │ │ │ОК-8 │
│ │процесса; │ │ │ОК-9 │
│ │- основные этапы исторического │ │ │ОК-10 │
│ │развития России; │ │ │ОК-11 │
│ │- основные направления, школы │ │ │ОК-12 │
│ │философии и этапы ее │ │ │ОК-13 │
│ │исторического развития, │ │ │ПК-35 │
│ │структуру философского знания; │ │ │ПК-36 │
│ │- мировоззренческие, социально │ │ │ПК-38 │
│ │и личностно значимые │ │ │ │
│ │философские проблемы; │ │ │ │
│ │- профессиональную лексику на │ │ │ │
│ │иностранном языке; │ │ │ │
│ │- базовые положения │ │ │ │
│ │экономической теории и │ │ │ │
│ │экономических систем; │ │ │ │
│ │- экономические основы │ │ │ │
│ │производства и финансовой │ │ │ │
│ │деятельности предприятия; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- определить место человека в │ │ │ │
│ │системе социальных связей и в │ │ │ │
│ │историческом процессе; │ │ │ │
│ │- анализировать социально │ │ │ │
│ │значимые процессы и явления; │ │ │ │
│ │- переводить общие и │ │ │ │
│ │профессиональные тексты на │ │ │ │
│ │иностранном языке; │ │ │ │
│ │- использовать основные │ │ │ │
│ │экономические категории и │ │ │ │
│ │экономическую терминологию; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- навыками уважительного и │ │ │ │
│ │бережного отношения к │ │ │ │
│ │историческому наследию и │ │ │ │
│ │культурным традициям; │ │ │ │
│ │- навыками толерантного │ │ │ │
│ │восприятия социальных и │ │ │ │
│ │культурных различий; │ │ │ │
│ │- навыками социального │ │ │ │
│ │взаимодействия на основе │ │ │ │
│ │принятых в обществе моральных и│ │ │ │
│ │правовых норм; │ │ │ │
│ │- пониманием социальной │ │ │ │
│ │значимости своей будущей │ │ │ │
│ │профессии; │ │ │ │
│ │- культурой мышления, │ │ │ │
│ │способностью к восприятию │ │ │ │
│ │информации, обобщению и │ │ │ │
│ │анализу; │ │ │ │
│ │- одним из иностранных языков │ │ │ │
│ │на уровне разговорного; │ │ │ │
│ │- основами рыночной экономики │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│Б.2│Математический и │ 65 - 75 │Математика │ОК-1 │
│ │естественнонаучный цикл │ │Физика │ОК-2 │
│ │Базовая часть │ 33 - 38 │Информатика │ОК-8 │
│ │В результате изучения базовой │ │Химия │ОК-12 │
│ │части цикла обучающийся должен:│ │Экология │ОК-14 │
│ │знать: │ │ │ПК-12 │
│ │- основные понятия и методы │ │ │ПК-13 │
│ │математического анализа, │ │ │ПК-17 │
│ │аналитической геометрии и │ │ │ПК-19 │
│ │линейной алгебры, │ │ │ПК-20 │
│ │дифференциального и │ │ │ПК-21 │
│ │интегрального исчисления, │ │ │ │
│ │гармонического анализа; │ │ │ │
│ │- основы теории вероятностей, │ │ │ │
│ │математической статистики, │ │ │ │
│ │дискретной математики и теории │ │ │ │
│ │надежности; │ │ │ │
│ │- основы математического │ │ │ │
│ │моделирования; │ │ │ │
│ │- физические основы механики, │ │ │ │
│ │электричества и магнетизма, │ │ │ │
│ │физики колебаний и волн, │ │ │ │
│ │квантовой физики, │ │ │ │
│ │электродинамики, статистической│ │ │ │
│ │физики и термодинамики, атомной│ │ │ │
│ │и ядерной физики; │ │ │ │
│ │- фундаментальные понятия, │ │ │ │
│ │законы и теории классической и │ │ │ │
│ │современной физики; │ │ │ │
│ │- основы теории информации; │ │ │ │
│ │- технические и программные │ │ │ │
│ │средства реализации │ │ │ │
│ │информационных технологий; │ │ │ │
│ │- современные языки │ │ │ │
│ │программирования, базы данных, │ │ │ │
│ │программное обеспечение и │ │ │ │
│ │технологии программирования; │ │ │ │
│ │- глобальные и локальные │ │ │ │
│ │компьютерные сети; │ │ │ │
│ │- основные химические системы, │ │ │ │
│ │основы химической │ │ │ │
│ │термодинамики, кинетики и │ │ │ │
│ │химической идентификации; │ │ │ │
│ │- основные закономерности │ │ │ │
│ │функционирования биосферы и │ │ │ │
│ │человека, глобальные проблемы │ │ │ │
│ │окружающей среды и │ │ │ │
│ │экологические принципы │ │ │ │
│ │рационального использования │ │ │ │
│ │природных ресурсов, технических│ │ │ │
│ │средств и технологий; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- использовать основные законы │ │ │ │
│ │естественнонаучных дисциплин в │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │
│ │- применять методы │ │ │ │
│ │математического анализа и │ │ │ │
│ │моделирования; │ │ │ │
│ │- применять математические │ │ │ │
│ │методы, физические законы и │ │ │ │
│ │вычислительную технику для │ │ │ │
│ │решения практических задач; │ │ │ │
│ │- проводить измерения, │ │ │ │
│ │обрабатывать и представлять │ │ │ │
│ │результаты; │ │ │ │
│ │- составлять и анализировать │ │ │ │
│ │химические уравнения, соблюдать│ │ │ │
│ │меры безопасности при работе с │ │ │ │
│ │химическими реактивами; │ │ │ │
│ │- использовать возможности │ │ │ │
│ │вычислительной техники и │ │ │ │
│ │программного обеспечения; │ │ │ │
│ │- прогнозировать последствия │ │ │ │
│ │своей профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности с точки зрения │ │ │ │
│ │биосферных процессов; │ │ │ │
│ │- выбирать технические средства│ │ │ │
│ │и технологии с учетом │ │ │ │
│ │экологических последствий их │ │ │ │
│ │применения; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методами математического │ │ │ │
│ │описания физических явлений и │ │ │ │
│ │процессов, определяющих │ │ │ │
│ │принципы работы различных │ │ │ │
│ │технических устройств; │ │ │ │
│ │- основными методами работы на │ │ │ │
│ │персональной электронно- │ │ │ │
│ │вычислительной машине (ПЭВМ) с │ │ │ │
│ │прикладными программными │ │ │ │
│ │средствами; │ │ │ │
│ │- методами экологического │ │ │ │
│ │обеспечения производства и │ │ │ │
│ │инженерной защиты окружающей │ │ │ │
│ │среды │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│Б.3│Профессиональный цикл │110 - 120 │Электротехника │ПК-9 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 55 - 60 │и электроника │ПК-10 │
│ │часть │ │Инженерная и │ПК-11 │
│ │В результате изучения базовой │ │компьютерная │ПК-12 │
│ │части цикла обучающийся должен:│ │графика │ПК-13 │
│ │знать: │ │Метрология, │ПК-14 │
│ │методы анализа электрических и │ │стандартизация,│ПК-15 │
│ │магнитных цепей постоянного и │ │сертификация │ПК-16 │
│ │переменного тока; физические │ │Безопасность │ПК-17 │
│ │процессы в электрических │ │жизнедеятель- │ПК-18 │
│ │машинах постоянного и │ │ности │ПК-19 │
│ │переменного тока, их типы и │ │Оптическая │ПК-20 │
│ │основные характеристики; │ │физика │ПК-21 │
│ │физические основы электроники; │ │Теория │ПК-22 │
│ │типовые элементы электроники, │ │информации и │ПК-23 │
│ │микроэлектроники, │ │информационных │ПК-24 │
│ │наноэлектроники, основы │ │систем │ПК-25 │
│ │цифровой электроники и │ │Оптическое │ПК-26 │
│ │микропроцессорной техники; │ │материаловеде- │ПК-27 │
│ │основные компоненты элементной │ │ние │ПК-28 │
│ │базы современных электронных │ │Основы фотоники│ПК-29 │
│ │приборов; │ │Основы опто- │ПК-30 │
│ │- основы инженерной графики, │ │информатики │ПК-31 │
│ │задачи геометрического │ │Архитектура │ПК-32 │
│ │моделирования, методы и │ │вычислительных │ПК-33 │
│ │средства компьютерной графики; │ │систем │ПК-34 │
│ │форматы хранения графической │ │ │ПК-35 │
│ │информации; правила оформления │ │ │ПК-36 │
│ │технической документации; │ │ │ПК-37 │
│ │- основы теоретической и │ │ │ПК-38 │
│ │законодательной метрологии, │ │ │ПК-39 │
│ │критерии качества измерений, │ │ │ПК-40 │
│ │алгоритмы обработки и записи │ │ │ПК-41 │
│ │результатов наблюдений; цели, │ │ │ │
│ │задачи и системы │ │ │ │
│ │стандартизации; категории и │ │ │ │
│ │виды стандартов; содержание │ │ │ │
│ │сертификации, основы │ │ │ │
│ │квалиметрии; │ │ │ │
│ │- основы физиологии труда и │ │ │ │
│ │безопасность жизнедеятельности;│ │ │ │
│ │негативные факторы техносферы, │ │ │ │
│ │их воздействие на человека; │ │ │ │
│ │критерии безопасности │ │ │ │
│ │технических систем: отказ, │ │ │ │
│ │вероятность отказа, │ │ │ │
│ │качественный и количественный │ │ │ │
│ │анализ опасностей; средства │ │ │ │
│ │снижения вредного воздействия │ │ │ │
│ │технических систем; │ │ │ │
│ │- теоретические основы │ │ │ │
│ │оптической физики, концепции и │ │ │ │
│ │модельные приближения; принцип │ │ │ │
│ │работы, характеристики и │ │ │ │
│ │параметры оптических элементов,│ │ │ │
│ │приборов и систем; │ │ │ │
│ │- основные классы оптических │ │ │ │
│ │материалов и особенности их │ │ │ │
│ │применения в фотонике и │ │ │ │
│ │оптоинформатике; основы │ │ │ │
│ │современных технологий синтеза │ │ │ │
│ │оптических кристаллов, стекол и│ │ │ │
│ │керамик; методы исследования │ │ │ │
│ │физико-химических свойств │ │ │ │
│ │оптических материалов; │ │ │ │
│ │- актуальные проблемы и │ │ │ │
│ │достижения современной │ │ │ │
│ │фотоники; законы излучения; │ │ │ │
│ │основы фотоники высоких │ │ │ │
│ │интенсивностей; основные │ │ │ │
│ │характеристики современных │ │ │ │
│ │источников излучения; принципы │ │ │ │
│ │работы и характеристики │ │ │ │
│ │современных лазеров и │ │ │ │
│ │усилителей света; физические │ │ │ │
│ │эффекты, принципы, элементы и │ │ │ │
│ │устройства для управления │ │ │ │
│ │светом в оптических материалах │ │ │ │
│ │и волноводных структурах; │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия и │ │ │ │
│ │характеристики современных │ │ │ │
│ │типов фотоприемных устройств │ │ │ │
│ │фотоники; оптические методы │ │ │ │
│ │отображения информации; методы │ │ │ │
│ │визуализации оптической │ │ │ │
│ │информации в двумерном и │ │ │ │
│ │трехмерном представлении; │ │ │ │
│ │- физические пределы │ │ │ │
│ │информационных технологий, │ │ │ │
│ │включая оптические; современные│ │ │ │
│ │достижения в области │ │ │ │
│ │оптоинформатики; основные │ │ │ │
│ │принципы и технологии передачи │ │ │ │
│ │информации оптическими │ │ │ │
│ │методами; принципы и технологии│ │ │ │
│ │оптической записи, хранения и │ │ │ │
│ │считывания информации; основные│ │ │ │
│ │принципы построения фотонно- │ │ │ │
│ │кристаллических структур и │ │ │ │
│ │устройств на их основе; │ │ │ │
│ │принципы построения оптических │ │ │ │
│ │систем искусственного │ │ │ │
│ │интеллекта; │ │ │ │
│ │- основные понятия теории │ │ │ │
│ │информации и информационных │ │ │ │
│ │систем; информационные │ │ │ │
│ │характеристики источников │ │ │ │
│ │сообщений и каналов передачи │ │ │ │
│ │информации; основные понятия │ │ │ │
│ │теории кодирования информации и│ │ │ │
│ │особенности основных видов │ │ │ │
│ │кодов; методы преобразования, │ │ │ │
│ │обработки и анализа сигналов │ │ │ │
│ │как носителей информации в │ │ │ │
│ │информационных системах; │ │ │ │
│ │- принципы организации машины │ │ │ │
│ │фон Неймана и современных │ │ │ │
│ │архитектур вычислительных │ │ │ │
│ │систем; принципы построения и │ │ │ │
│ │функционирования процессора, │ │ │ │
│ │оперативной памяти и внешних │ │ │ │
│ │устройств; классификацию и │ │ │ │
│ │основные особенности │ │ │ │
│ │конвейерных и параллельных │ │ │ │
│ │архитектур; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- проводить расчеты │ │ │ │
│ │установившихся и переходных │ │ │ │
│ │режимов в электрических цепях │ │ │ │
│ │постоянного и переменного тока;│ │ │ │
│ │основных характеристик │ │ │ │
│ │электрических двигателей; │ │ │ │
│ │использовать основные виды │ │ │ │
│ │электронных устройств; │ │ │ │
│ │проводить расчеты основных │ │ │ │
│ │характеристик аналоговых и │ │ │ │
│ │цифровых электронных схем; │ │ │ │
│ │- использовать программные │ │ │ │
│ │средства компьютерной графики; │ │ │ │
│ │разрабатывать и оформлять │ │ │ │
│ │конструкторскую документацию на│ │ │ │
│ │типовые объекты фотоники и │ │ │ │
│ │оптоинформатики; │ │ │ │
│ │- проводить и оценивать │ │ │ │
│ │качество измерений; │ │ │ │
│ │пользоваться современными │ │ │ │
│ │средствами измерения и контроля│ │ │ │
│ │и обосновывать выбор таких │ │ │ │
│ │средств для решения конкретных │ │ │ │
│ │задач; проектировать технику, │ │ │ │
│ │технологические процессы в │ │ │ │
│ │соответствии с требованиями │ │ │ │
│ │безопасности; осуществлять и │ │ │ │
│ │контролировать выполнение │ │ │ │
│ │требований по охране труда и │ │ │ │
│ │технике безопасности в │ │ │ │
│ │конкретной сфере деятельности; │ │ │ │
│ │- анализировать условия │ │ │ │
│ │наблюдения и регистрации │ │ │ │
│ │оптических эффектов и │ │ │ │
│ │процессов, анализировать │ │ │ │
│ │принцип работы и проводить │ │ │ │
│ │расчеты важнейших характеристик│ │ │ │
│ │оптических элементов, устройств│ │ │ │
│ │и приборов; анализировать │ │ │ │
│ │возможности элементной базы для│ │ │ │
│ │проведения экспериментальных │ │ │ │
│ │исследований, выполняемых │ │ │ │
│ │оптическими методами; │ │ │ │
│ │- использовать данные об │ │ │ │
│ │оптических материалах для │ │ │ │
│ │прогнозирования оптических и │ │ │ │
│ │физико-химических свойств новых│ │ │ │
│ │материалов фотоники; проводить │ │ │ │
│ │экспериментальную работу в │ │ │ │
│ │области исследования материалов│ │ │ │
│ │фотоники и оптоинформатики; │ │ │ │
│ │интерпретировать полученные │ │ │ │
│ │результаты; проводить │ │ │ │
│ │математическое моделирование │ │ │ │
│ │структуры материалов фотоники и│ │ │ │
│ │происходящих в них оптических │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │
│ │- проводить измерения и │ │ │ │
│ │тестирование характеристик │ │ │ │
│ │основных элементов и устройств │ │ │ │
│ │фотоники; применять основные │ │ │ │
│ │типы источников излучения в │ │ │ │
│ │фотонике; проводить расчеты и │ │ │ │
│ │конструирование базовых │ │ │ │
│ │интегрально-оптических │ │ │ │
│ │элементов; проводить расчеты │ │ │ │
│ │основных характеристик и │ │ │ │
│ │выбирать оптимальные режимы │ │ │ │
│ │работы фотоприемников при │ │ │ │
│ │решении задач фотоники и │ │ │ │
│ │оптоинформатики; применять │ │ │ │
│ │оптические средства отображения│ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │
│ │- формулировать задачи, │ │ │ │
│ │связанные с оптическими │ │ │ │
│ │информационными технологиями; │ │ │ │
│ │использовать │ │ │ │
│ │феноменологические, │ │ │ │
│ │математические и компьютерные │ │ │ │
│ │модели в области оптических │ │ │ │
│ │информационных технологий; │ │ │ │
│ │использовать в профессиональной│ │ │ │
│ │деятельности современные │ │ │ │
│ │достижения в области технологий│ │ │ │
│ │передачи, хранения и обработки │ │ │ │
│ │информации оптическими │ │ │ │
│ │методами; │ │ │ │
│ │- использовать положения теории│ │ │ │
│ │информации применительно к │ │ │ │
│ │информационным системам; │ │ │ │
│ │выбирать и применять методы │ │ │ │
│ │кодирования и сжатия │ │ │ │
│ │информации; оценивать │ │ │ │
│ │эффективность методов │ │ │ │
│ │кодирования, помехоустойчивость│ │ │ │
│ │передачи сообщений и качество │ │ │ │
│ │передачи информации; │ │ │ │
│ │- программно моделировать │ │ │ │
│ │элементы вычислительной │ │ │ │
│ │системы; анализировать код │ │ │ │
│ │программы на языке высокого │ │ │ │
│ │уровня, определяя оптимальный │ │ │ │
│ │характер взаимодействия │ │ │ │
│ │программно-аппаратных средств; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- способами применения │ │ │ │
│ │измерительных приборов │ │ │ │
│ │электрических цепей постоянного│ │ │ │
│ │и переменного тока; навыками │ │ │ │
│ │определения характеристик │ │ │ │
│ │электрических двигателей; │ │ │ │
│ │методами применения основных │ │ │ │
│ │видов электронных устройств и │ │ │ │
│ │современной элементной базы │ │ │ │
│ │электроники и микроэлектроники;│ │ │ │
│ │- методами визуализации и │ │ │ │
│ │компьютерного представления │ │ │ │
│ │трехмерных объектов; методами │ │ │ │
│ │решения конструкторских задач с│ │ │ │
│ │использованием современных │ │ │ │
│ │программных продуктов; │ │ │ │
│ │- технологиями организации, │ │ │ │
│ │проведения и обработки │ │ │ │
│ │результатов измерений в │ │ │ │
│ │соответствии с требованиями │ │ │ │
│ │стандартов; основами и порядком│ │ │ │
│ │проведения работ по │ │ │ │
│ │сертификации продукции отрасли;│ │ │ │
│ │- методами работы с нормативно-│ │ │ │
│ │правовыми актами по охране │ │ │ │
│ │труда и охране окружающей │ │ │ │
│ │среды; приемами безопасного │ │ │ │
│ │использования технических │ │ │ │
│ │средств в профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- методами постановки задачи и │ │ │ │
│ │выбора методики проведения │ │ │ │
│ │эксперимента оптическими │ │ │ │
│ │методами; приемами работы с │ │ │ │
│ │важнейшими оптическими │ │ │ │
│ │элементами, узлами и приборами;│ │ │ │
│ │- современными методиками │ │ │ │
│ │исследования основных физико- │ │ │ │
│ │химических свойств материалов в│ │ │ │
│ │фотонике и оптоинформатике; │ │ │ │
│ │основными теоретическими │ │ │ │
│ │представлениями, позволяющими │ │ │ │
│ │анализировать результаты │ │ │ │
│ │экспериментальных исследований │ │ │ │
│ │материалов фотоники; │ │ │ │
│ │современными программами │ │ │ │
│ │моделирования материалов с │ │ │ │
│ │требуемыми свойствами; │ │ │ │
│ │- терминологией в предметной │ │ │ │
│ │области фотоники; способами │ │ │ │
│ │анализа эффектов взаимодействия│ │ │ │
│ │излучения с веществом; │ │ │ │
│ │- практическими методиками │ │ │ │
│ │выбора источника излучения; │ │ │ │
│ │методиками расчетов │ │ │ │
│ │характеристик технических │ │ │ │
│ │средств отображения информации;│ │ │ │
│ │- системным подходом к решению │ │ │ │
│ │задач с позиций теории │ │ │ │
│ │информации; расчетами │ │ │ │
│ │информационных характеристик │ │ │ │
│ │источников сообщений и каналов │ │ │ │
│ │передачи информации; основными │ │ │ │
│ │методами кодирования │ │ │ │
│ │информации; методиками │ │ │ │
│ │использования детерминированных│ │ │ │
│ │и стохастических моделей систем│ │ │ │
│ │и сигналов; методиками расчета │ │ │ │
│ │основных характеристик │ │ │ │
│ │информационных систем; │ │ │ │
│ │- методами анализа элементов │ │ │ │
│ │вычислительной системы, их │ │ │ │
│ │структуры и функций; способами │ │ │ │
│ │выбора оптимальных методов │ │ │ │
│ │реализации программы с учетом │ │ │ │
│ │архитектуры вычислительной │ │ │ │
│ │системы │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза в соответствии с профилями│ │ │ │
│ │подготовки) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-15 │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│Б.5│Учебная и производственная │ 12 - 15 │ │ОК-1 - 3 │
│ │практики │ │ │ОК-6 - 12 │
│ │практические умения и навыки │ │ │ОК-14 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-2 │
│ │ │ │ │ПК-4 - 6 │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│Б.6│Итоговая государственная │ 12 │ │ОК-1 - 3 │
│ │аттестация │ │ │ОК-7 - 12 │
│ │ │ │ │ПК-1 - 8 │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей