Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬─────────────────────────────────┬────────┬─────────────────┬────────┐
│Код│ Учебные циклы и │Трудоем-│ Перечень │Коды │
│УЦ │ проектируемые результаты │кость, │ дисциплин для │формиру-│
│ООП│ их освоения │зачетные│ разработки │емых │
│ │ │единицы │ примерных │компе- │
│ │ │<*> │ программ, │тенций │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │22 - 32 │Иностранный язык │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 8 - 10 │Информационные │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой│ │технологии │ОК-3 │
│ │части цикла обучающийся должен │ │Математическое │ОК-4 │
│ │знать: культуру и традиции стран│ │моделирование и │ОК-5 │
│ │изучаемого языка; правила│ │проектирование │ОК-6 │
│ │речевого этикета; основы│ │ │ОК-7 │
│ │публичной речи, применение│ │ │ОК-8 │
│ │диалогической и монологической│ │ │ОК-9 │
│ │речи в сфере профессиональной│ │ │ПК-1 │
│ │коммуникации; │ │ │ПК-2 │
│ │функционально-аппаратные и│ │ │ПК-3 │
│ │программные средства;│ │ │ПК-4 │
│ │многоуровневую организацию│ │ │ПК-5 │
│ │информационных потоков;│ │ │ │
│ │операционные среды и программные│ │ │ │
│ │взаимодействия; системное и│ │ │ │
│ │прикладное программное│ │ │ │
│ │обеспечение и их реализацию;│ │ │ │
│ │эксплуатацию информационных│ │ │ │
│ │технологий в агрономии; локальные│ │ │ │
│ │и корпоративные сети и их│ │ │ │
│ │применение; использование│ │ │ │
│ │Internet-технологий в науке и│ │ │ │
│ │образовании; понятия о│ │ │ │
│ │моделировании; классификацию│ │ │ │
│ │моделей; этапы моделирования,│ │ │ │
│ │модели посева, агрофитоценоза,│ │ │ │
│ │системы защиты растений, сорта;│ │ │ │
│ │методику проектирования│ │ │ │
│ │современных технологий│ │ │ │
│ │возделывания культур; │ │ │ │
│ │уметь: читать и переводить тексты│ │ │ │
│ │по сельскохозяйственному профилю;│ │ │ │
│ │понимать диалогическую и│ │ │ │
│ │монологическую речи в сфере│ │ │ │
│ │профессиональной коммуникации,│ │ │ │
│ │вести беседу, выступать с│ │ │ │
│ │публичными сообщениями и│ │ │ │
│ │докладами; составлять аннотации,│ │ │ │
│ │рефераты, тезисы, сообщения,│ │ │ │
│ │деловые письма; формировать с│ │ │ │
│ │использованием современных│ │ │ │
│ │информационных технологий базу│ │ │ │
│ │данных и ее интерпретировать;│ │ │ │
│ │разрабатывать модели и проекты│ │ │ │
│ │агротехнологий на различную│ │ │ │
│ │продуктивность │ │ │ │
│ │сельскохозяйственных культур. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │28 - 38 │История и │ПК-1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 8 - 12 │методология │ПК-2 │
│ │часть │ │научной агрономии│ПК-3 │
│ │В результате изучения базовой│ │Инновационные │ПК-4 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │технологии в │ПК-5 │
│ │знать: этапы развития научных│ │агрономии │ПК-6 │
│ │основ агрономии, методы системных│ │Инструментальные │ПК-7 │
│ │исследований в агрономии,│ │методы │ПК-8 │
│ │современные проблемы агрономии и│ │исследований │ПК-9 │
│ │основные направления поиска их│ │ │ПК-10 │
│ │решения; понятия и стратегию│ │ │ПК-11 │
│ │инновационной деятельности,│ │ │ПК-12 │
│ │классификацию новаций и│ │ │ПК-13 │
│ │инновационных процессов,│ │ │ОК-1 │
│ │инновационные процессы в│ │ │ОК-2 │
│ │агропромышленном комплексе,│ │ │ОК-3 │
│ │направления развития│ │ │ОК-4 │
│ │инновационной деятельности в│ │ │ОК-5 │
│ │агрономии, этапы разработки│ │ │ОК-6 │
│ │нововведений, структуру и│ │ │ОК-7 │
│ │содержание инновационных│ │ │ОК-8 │
│ │технологий производства продукции│ │ │ОК-9 │
│ │растениеводства; сущность│ │ │ │
│ │современных методов исследования│ │ │ │
│ │почв и растений, их│ │ │ │
│ │инструментальное обеспечение,│ │ │ │
│ │методику подготовки почвенных,│ │ │ │
│ │растительных образцов и анализа. │ │ │ │
│ │уметь: обосновать направления и│ │ │ │
│ │методы решения современных│ │ │ │
│ │проблем в агрономии; проводить│ │ │ │
│ │агрофизические, агрохимические и│ │ │ │
│ │биологические анализы образцов│ │ │ │
│ │почв и растений │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤
│М.3│Практики и научно- │38 - 48 │ │ПК-5 - │
│ │исследовательская работа │ │ │13 │
│ │(практические умения и навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 12 │ │ПК-5 - │
│ │аттестация │ │ │13 │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴────────┴─────────────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей