Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌──────┬────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│Код УЦ│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ООП, │ и проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируе-│
│разде-│ их освоения │(зачетные│ разработки │мых │
│ла │ │единицы) │ примерных │компетен-│
│ │ │<*> │программ, а также│ций │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 14 - 24 │Методы │ОК-1 - 3 │
│ │Базовая часть │ 4 - 8 │математического │ПК-3 │
│ │В результате изучения │ │моделирования │ │
│ │базовой части цикла │ │История и │ │
│ │обучающийся должен: │ │методология науки│ │
│ │знать: │ │и техники в │ │
│ │- методы синтеза и │ │области │ │
│ │исследования моделей; │ │электроники │ │
│ │- методологические основы и │ │ │ │
│ │принципы современной науки; │ │ │ │
│ │- основные закономерности │ │ │ │
│ │исторического процесса в │ │ │ │
│ │науке и технике, этапы │ │ │ │
│ │исторического развития в │ │ │ │
│ │области электроники, место и│ │ │ │
│ │значение электроники в │ │ │ │
│ │современном мире; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- адекватно ставить задачи │ │ │ │
│ │исследования и оптимизации │ │ │ │
│ │сложных объектов на основе │ │ │ │
│ │методов математического │ │ │ │
│ │моделирования; │ │ │ │
│ │- осуществлять формализацию │ │ │ │
│ │и алгоритмизацию │ │ │ │
│ │функционирования исследуемой│ │ │ │
│ │системы; │ │ │ │
│ │- готовить методологическое │ │ │ │
│ │обоснование научного │ │ │ │
│ │исследования и технической │ │ │ │
│ │разработки в области │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методами расчета │ │ │ │
│ │параметров и основных │ │ │ │
│ │характеристик моделей, │ │ │ │
│ │используемых в предметной │ │ │ │
│ │области; │ │ │ │
│ │- практическими навыками │ │ │ │
│ │работы с программными │ │ │ │
│ │пакетами математического │ │ │ │
│ │моделирования; │ │ │ │
│ │- навыками методологического│ │ │ │
│ │анализа научного │ │ │ │
│ │исследования и его │ │ │ │
│ │результатов. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 46 │Актуальные │ОК-2 │
│ │Базовая │ 10 - 14 │проблемы │ПК-1 │
│ │(общепрофессиональная) │ │современной │ПК-3 │
│ │часть │ │электроники и │ПК-4 │
│ │В результате изучения │ │наноэлектроники │ПК-5 │
│ │базовой части цикла │ │Компьютерные │ПК-7 - 9 │
│ │обучающийся должен: │ │технологии в │ПК-11 │
│ │знать: │ │научных │ПК-16 - │
│ │- тенденции и перспективы │ │исследованиях │18 │
│ │развития электроники и │ │Проектирование и │ПК-22 - │
│ │наноэлектроники, а также │ │технология │23 │
│ │смежных областей науки и │ │электронной │ │
│ │техники; │ │компонентной базы│ │
│ │- принципы построения │ │ │ │
│ │локальных и глобальных │ │ │ │
│ │компьютерных сетей, основы │ │ │ │
│ │Интернет-технологий, типовые│ │ │ │
│ │процедуры применения │ │ │ │
│ │проблемно-ориентированных │ │ │ │
│ │прикладных программных │ │ │ │
│ │средств в дисциплинах │ │ │ │
│ │профессионального цикла и в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- передовой отечественный и │ │ │ │
│ │зарубежный научный опыт в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- методы расчета, │ │ │ │
│ │проектирования, │ │ │ │
│ │конструирования и │ │ │ │
│ │модернизации электронной │ │ │ │
│ │компонентной базы с │ │ │ │
│ │использованием систем │ │ │ │
│ │автоматизированного │ │ │ │
│ │проектирования и │ │ │ │
│ │компьютерных средств; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- предлагать новые области │ │ │ │
│ │научных исследований и │ │ │ │
│ │разработок, новые │ │ │ │
│ │методологические подходы к │ │ │ │
│ │решению задач в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- использовать современные │ │ │ │
│ │информационные и │ │ │ │
│ │компьютерные технологии, │ │ │ │
│ │средства коммуникаций, │ │ │ │
│ │способствующие повышению │ │ │ │
│ │эффективности научной и │ │ │ │
│ │образовательной сфер │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- разрабатывать физические и│ │ │ │
│ │математические модели │ │ │ │
│ │приборов и устройств │ │ │ │
│ │электроники и │ │ │ │
│ │наноэлектроники; │ │ │ │
│ │- разрабатывать │ │ │ │
│ │технологические маршруты их │ │ │ │
│ │изготовления; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- современными программными │ │ │ │
│ │средствами (CAD) │ │ │ │
│ │моделирования, оптимального │ │ │ │
│ │проектирования и │ │ │ │
│ │конструирования приборов, │ │ │ │
│ │схем и устройств электроники│ │ │ │
│ │и наноэлектроники различного│ │ │ │
│ │функционального назначения; │ │ │ │
│ │- методами проектирования │ │ │ │
│ │электронной компонентной │ │ │ │
│ │базы и технологических │ │ │ │
│ │процессов электроники и │ │ │ │
│ │наноэлектроники; │ │ │ │
│ │- методами математического │ │ │ │
│ │моделирования приборов и │ │ │ │
│ │технологических процессов с │ │ │ │
│ │целью оптимизации их │ │ │ │
│ │параметров. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ │
│ │исследовательская работа │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.3.01│Практики │ │ │ОК-1 - 9 │
│ │(практические умения и │ │ │ПК-1 - 13│
│ │навыки определяются ООП │ │ │ПК-16 - │
│ │вуза) │ │ │19 │
│ │ │ │ │ПК-21 - │
│ │ │ │ │27 │
├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.3.02│Научно-исследовательская │ │ │ОК-1 - 9 │
│ │работа в семестре │ │ │ПК-1 - 27│
│ │(практические умения и │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │
│ │основной образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей