Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬─────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┬────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │Перечень дисциплин │Коды │
│ │ проектируемые результаты │кость │ для разработки │формиру-│
│ │ их освоения │(зачетные │примерных программ,│емых │
│ │ │единицы) │а также учебников и│компе- │
│ │ │<*> │ учебных пособий │тенций │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 20 - 30 │История и философия│ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 10 - 13 │науки и техники │ОК-18 │
│ │В результате изучения базовой│ │Экономика │ПК-2 │
│ │части цикла обучающийся │ │предприятия │ПК-6 │
│ │должен: │ │Математическое │ПК-11 │
│ │знать - основные логические │ │моделирование в │ПК-12 │
│ │методы и приемы научного │ │технике │ │
│ │исследования, │ │ │ │
│ │методологические теории и │ │ │ │
│ │принципы современной науки; │ │ │ │
│ │основные принципы описания │ │ │ │
│ │процессов, происходящих в │ │ │ │
│ │изделиях ракетно-космической │ │ │ │
│ │техники, математическими │ │ │ │
│ │методами; │ │ │ │
│ │уметь - осуществлять │ │ │ │
│ │методологическое обоснование │ │ │ │
│ │научного исследования; │ │ │ │
│ │- осваивать и применять │ │ │ │
│ │современные методы научных │ │ │ │
│ │исследований для формирования│ │ │ │
│ │суждений и выводов по │ │ │ │
│ │соответствующим проблемам │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; описывать │ │ │ │
│ │процессы, происходящие в │ │ │ │
│ │изделиях ракетно-космической │ │ │ │
│ │техники, математическими │ │ │ │
│ │методами; │ │ │ │
│ │владеть - навыками │ │ │ │
│ │логико-методологического │ │ │ │
│ │анализа научного исследования│ │ │ │
│ │и его результатов; │ │ │ │
│ │- методами научного поиска │ │ │ │
│ │при разработке новых путей │ │ │ │
│ │решения │ │ │ │
│ │социально-экономических задач│ │ │ │
│ │в профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; математическими│ │ │ │
│ │методами описания процессов, │ │ │ │
│ │происходящих в изделиях │ │ │ │
│ │ракетно-космической техники. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть, в том │ │ │ │
│ │числе дисциплины по выбору │ │ │ │
│ │студента (знания, умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза)│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Надежность изделий │ПК-2 │
│ │Базовая │ 5 │и систем │ПК-6 │
│ │(общепрофессиональная) часть │ │ракетно-космической│ПК-9 │
│ │В результате изучения базовой│ │техники (РКТ) │К-11 │
│ │части цикла обучающийся │ │Системы │ │
│ │должен: │ │автоматизированного│ │
│ │знать: основные положения │ │проектирования РКТ │ │
│ │теории надежности, способы │ │ │ │
│ │увеличения надежности │ │ │ │
│ │изделий, типичные отказы в │ │ │ │
│ │работе изделий; │ │ │ │
│ │- основные пакеты стандартных│ │ │ │
│ │программ, применяемые при │ │ │ │
│ │автоматизированном │ │ │ │
│ │проектировании; │ │ │ │
│ │уметь: рассчитывать степень │ │ │ │
│ │надежности изделия, │ │ │ │
│ │проектировать систему, │ │ │ │
│ │обладающую высокой степенью │ │ │ │
│ │надежности; │ │ │ │
│ │- подготавливать информацию, │ │ │ │
│ │необходимую для введения при │ │ │ │
│ │работе со стандартными │ │ │ │
│ │пакетами программ для ЭВМ; │ │ │ │
│ │владеть: методами определения│ │ │ │
│ │степени надежности и методами│ │ │ │
│ │повышения степени надежности │ │ │ │
│ │изделия; │ │ │ │
│ │- методами подготовки │ │ │ │
│ │информации, необходимой для │ │ │ │
│ │работы со стандартными │ │ │ │
│ │пакетами программ. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────┤
│М.3│Практики и научно- │ 34 │ │ПК-1 │
│ │исследовательская работа │ │ │ПК-6 │
│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-12 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-18 │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 26 │ │ОК-12 │
│ │аттестация │ │ │ОК-15 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-23 │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и разделов М.3, М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей