Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌────┬──────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируе-│
│ООП │ освоения │(зачетные│ разработки │мых │
│ │ │единицы) │ программ │компетен-│
│ │ │<*> │ (примерных), а │ций │
│ │ │ │ также учебников │ │
│ │ │ │(учебных пособий)│ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 4 - 10 │Иностранный язык │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 2 - 6 │Методологические │ОК-3 │
│ │В результате изучения базовой │ │проблемы │ОК-8 │
│ │части цикла обучающийся │ │современной науки│ОК-9 │
│ │должен: │ │ │ │
│ │знать: иностранный язык │ │ │ │
│ │свободно; методологию научных │ │ │ │
│ │исследований, основные │ │ │ │
│ │особенности научного метода │ │ │ │
│ │познания; │ │ │ │
│ │уметь: использовать │ │ │ │
│ │полученные лингвистические │ │ │ │
│ │знания в профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности и коммуникации, │ │ │ │
│ │межличностном общении; │ │ │ │
│ │использовать современные │ │ │ │
│ │научные методы решения │ │ │ │
│ │профессиональных задач; │ │ │ │
│ │владеть: способностью к │ │ │ │
│ │свободной личной и деловой │ │ │ │
│ │коммуникации в международной │ │ │ │
│ │среде; программно-целевым │ │ │ │
│ │методом решения научных │ │ │ │
│ │проблем. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются│ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 50 - 60 │Модуль 1. │ОК-1 - 9 │
│ │Базовая │ 10 - 20 │Основы научных │ПК-1 - 30│
│ │(общепрофессиональная) часть │ │исследований в │ │
│ │В результате изучения базовой│ │профессиональной │ │
│ │части цикла обучающийся│ │сфере │ │
│ │должен: │ │Модуль 2. │ │
│ │знать: современные методы │ │Технологии │ │
│ │решения задач в│ │рекламы и СО в │ │
│ │профессиональной сфере,│ │различных сферах │ │
│ │особенности развития и│ │Модуль 3. │ │
│ │перераспределения │ │Планирование и │ │
│ │коммуникационных потоков,│ │реализация │ │
│ │принципы использования│ │кампании по │ │
│ │интегрированных коммуникаций в│ │рекламе и СО │ │
│ │местных, региональных и│ │Модуль 4. │ │
│ │глобальных процессах; │ │Управление │ │
│ │законодательное и│ │агентством │ │
│ │саморегулирование деятельности│ │рекламы и СО и │ │
│ │в сфере рекламы и связей с│ │службой рекламы и│ │
│ │общественностью; │ │СО организации │ │
│ │принципы управления персоналом│ │ │ │
│ │организации; правовую охрану│ │ │ │
│ │объектов интеллектуальной│ │ │ │
│ │собственности; теорию│ │ │ │
│ │планирования, управления и│ │ │ │
│ │контроля производственных│ │ │ │
│ │процессов и информационных│ │ │ │
│ │потоков; основы консалтинга; │ │ │ │
│ │уметь: генерировать идеи,│ │ │ │
│ │разрабатывать концепции│ │ │ │
│ │коммуникационных программ,│ │ │ │
│ │осуществлять руководство│ │ │ │
│ │коммуникационными кампаниями│ │ │ │
│ │различного направления,│ │ │ │
│ │планировать финансовые потоки,│ │ │ │
│ │руководить процессом│ │ │ │
│ │медиапланирования, вести│ │ │ │
│ │переговоры с представителями│ │ │ │
│ │различных целевых аудиторий;│ │ │ │
│ │выбирать оптимальные формы│ │ │ │
│ │организации бизнеса; находить│ │ │ │
│ │новые источники повышения│ │ │ │
│ │конкурентоспособности, пути│ │ │ │
│ │решения проблемы ресурсного│ │ │ │
│ │потенциала предприятия; │ │ │ │
│ │владеть: умением осуществлять│ │ │ │
│ │функции руководителя,│ │ │ │
│ │организатора, инициатора новых│ │ │ │
│ │идей; умением межличностного│ │ │ │
│ │общения в профессиональной│ │ │ │
│ │среде, в том числе в│ │ │ │
│ │международной сфере,│ │ │ │
│ │составления договоров и│ │ │ │
│ │деловой документации,│ │ │ │
│ │преподавательскими навыками. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются│ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.3 │Практика и научно-│ 30 - 40 │ │ОК-4 - 9 │
│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 2 │
│ │(практические умения и навыки│ │ │ПК-4 │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ПК-8 │
│ │ │ │ │ПК-11 - │
│ │ │ │ │12 │
│ │ │ │ │ПК-17 - │
│ │ │ │ │18 │
│ │ │ │ │ПК-23 │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 20 - 30 │ │ОК-3, │
│ │аттестация │ │ │ОК-6, │
│ │ │ │ │ПК-22 - │
│ │ │ │ │25 │
│ │ │ │ │ПК-27 - │
│ │ │ │ │29 │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость основной│ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов M.1, M.2 и разделов М.3, М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей