VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
VI. Предложения по целям и задачам Программы,
целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать
ход реализации Программы по годам
Целями Программы являются:
формирование первого в Российской Федерации горноклиматического курорта мирового уровня;
создание современных тренировочных баз для российских спортсменов;
обеспечение возможности проведения в Российской Федерации международных и общероссийских соревнований по зимним видам спорта;
обеспечение для г. Сочи конкурентных преимуществ в борьбе за право проведения Олимпийских игр в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2005 г. N 2047-р.
Для достижения указанных целей необходимо:
построить соответствующие требованиям Международного олимпийского комитета олимпийские объекты (в том числе Олимпийскую деревню);
привести в соответствие с требованиями Международного олимпийского комитета транспортную инфраструктуру (обеспечение пропускной способности, предельного времени в пути, выделенных путей для "олимпийской семьи", наличие альтернативных путей, соответствие пиковым нагрузкам);
обеспечить соответствующий современным требованиям уровень связи;
привести в соответствие с требованиями Международного олимпийского комитета инженерную инфраструктуру спортивных и туристических объектов;
обеспечить надежное энергоснабжение, выдерживающее прогнозируемые пиковые нагрузки;
привести туристическую инфраструктуру в соответствие с современными международными требованиями (в том числе по качеству обслуживания);
осуществить природоохранные мероприятия, минимизирующие негативное воздействие на окружающую среду.
При этом Международный олимпийский комитет в качестве дополнительных гарантий того, что объекты будут построены качественно и в срок, предусматривает двойное назначение объектов, предполагающее их активное использование после проведения Олимпийских игр.
В качестве целевых индикаторов реализации Программы предлагается также использовать степень соответствия инфраструктуры г. Сочи требованиям Международного олимпийского комитета.
Целевые индикаторы по направлениям реализации Программы приведены в Приложении N 1.
При реализации второго сценария (г. Сочи не становится столицей Олимпийских игр) представляется целесообразным использовать те же целевые индикаторы, но с другим целевым значением.
График строительства и ввода в эксплуатацию объектов, который будет представлен в Программе для обоих сценариев, и указанные индикаторы будут полностью отражать ход реализации Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей