Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬──────────────────────────┬─────────┬────────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень дисциплин │ Коды │

│ │ и проектируемые │кость │ для разработки │формируемых│

│ │ результаты их освоения │(зачетные│примерных программ, │компетенций│

│ │ │единицы) │а также учебников │ │

│ │ │<*> │ и учебных пособий │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 18 │Современные проблемы│ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 4 - 6 │науки и образования │ОК-2 │

│ │В результате изучения │ │Методология и методы│ОК-3 │

│ │базовой части цикла │ │научного │ОК-5 │

│ │обучающийся должен: │ │исследования │ОК-6 │

│ │знать: │ │ │ОПК-1 │

│ │- современные парадигмы в │ │ │ОПК-2 │

│ │предметной области науки; │ │ │ПК-1 │

│ │- современные ориентиры │ │ │ПК-2 │

│ │развития образования; │ │ │ПК-4 │

│ │- теоретические основы │ │ │ПК-5 │

│ │организации │ │ │ПК-6 │

│ │научно-исследовательской │ │ │ПК-7 │

│ │деятельности; │ │ │ПК-8 │

│ │уметь: │ │ │ПК-9 │

│ │- анализировать тенденции │ │ │ПК-11 │

│ │современной науки, │ │ │ПК-12 │

│ │определять перспективные │ │ │ПК-13 │

│ │направления научных │ │ │ПК-17 - 21 │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │- использовать │ │ │ │

│ │экспериментальные и │ │ │ │

│ │теоретические методы │ │ │ │

│ │исследования в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- адаптировать современные│ │ │ │

│ │достижения науки и │ │ │ │

│ │наукоемких технологий к │ │ │ │

│ │образовательному процессу;│ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- современными методами │ │ │ │

│ │научного исследования в │ │ │ │

│ │предметной сфере; │ │ │ │

│ │- способами осмысления и │ │ │ │

│ │критического анализа │ │ │ │

│ │научной информации; │ │ │ │

│ │- навыками │ │ │ │

│ │совершенствования и │ │ │ │

│ │развития своего научного │ │ │ │

│ │потенциала. │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │

│ │соответствии с профилями │ │ │ │

│ │подготовки) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 40 - 50 │Инновационные │ОК-4 │

│ │Базовая │ 6 - 12 │процессы в │ОК-5 │

│ │(общепрофессиональная) │ │образовании │ОК-6 │

│ │часть: │ │Информационные │ОПК-1 │

│ │В результате изучения │ │технологии в │ПК-1 - 4 │

│ │базовой части цикла │ │профессиональной │ПК-8 - 10 │

│ │обучающийся должен │ │деятельности │ПК-13 - 21 │

│ │знать: │ │Деловой иностранный │ │

│ │- современные тенденции │ │язык │ │

│ │развития образовательной │ │ │ │

│ │системы; │ │ │ │

│ │- критерии инновационных │ │ │ │

│ │процессов в образовании; │ │ │ │

│ │- принципы проектирования │ │ │ │

│ │новых учебных программ и │ │ │ │

│ │разработки инновационных │ │ │ │

│ │методик организации │ │ │ │

│ │образовательного процесса;│ │ │ │

│ │- принципы использования │ │ │ │

│ │современных информационных│ │ │ │

│ │технологий в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- осваивать ресурсы │ │ │ │

│ │образовательных систем и │ │ │ │

│ │проектировать их развитие;│ │ │ │

│ │- внедрять инновационные │ │ │ │

│ │приемы в педагогический │ │ │ │

│ │процесс с целью создания │ │ │ │

│ │условий для эффективной │ │ │ │

│ │мотивации обучающихся; │ │ │ │

│ │- интегрировать │ │ │ │

│ │современные информационные│ │ │ │

│ │технологии в │ │ │ │

│ │образовательную │ │ │ │

│ │деятельность; │ │ │ │

│ │- выстраивать и │ │ │ │

│ │реализовывать │ │ │ │

│ │перспективные линии │ │ │ │

│ │профессионального │ │ │ │

│ │саморазвития с учетом │ │ │ │

│ │инновационных тенденций в │ │ │ │

│ │современном образовании; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- способами анализа и │ │ │ │

│ │критической оценки │ │ │ │

│ │различных теорий, │ │ │ │

│ │концепций, подходов к │ │ │ │

│ │построению системы │ │ │ │

│ │непрерывного образования; │ │ │ │

│ │- способами пополнения │ │ │ │

│ │профессиональных знаний на│ │ │ │

│ │основе использования │ │ │ │

│ │оригинальных источников, в│ │ │ │

│ │том числе электронных и на│ │ │ │

│ │иностранном языке, из │ │ │ │

│ │разных областей общей и │ │ │ │

│ │профессиональной культуры;│ │ │ │

│ │- технологиями проведения │ │ │ │

│ │опытно-экспериментальной │ │ │ │

│ │работы, участия в │ │ │ │

│ │инновационных процессах. │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 50 - 57 │ │ПК-1 - 21 │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

│ │(практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 3 - 5 │ │ПК-1 - 21 │

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────┴─────────┴────────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.