Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬──────────────────────────┬─────────┬────────────────────┬───────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень дисциплин │ Коды │
│ │ и проектируемые │кость │ для разработки │формируемых│
│ │ результаты их освоения │(зачетные│примерных программ, │компетенций│
│ │ │единицы) │а также учебников │ │
│ │ │<*> │ и учебных пособий │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 18 │Современные проблемы│ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 4 - 6 │науки и образования │ОК-2 │
│ │В результате изучения │ │Методология и методы│ОК-3 │
│ │базовой части цикла │ │научного │ОК-5 │
│ │обучающийся должен: │ │исследования │ОК-6 │
│ │знать: │ │ │ОПК-1 │
│ │- современные парадигмы в │ │ │ОПК-2 │
│ │предметной области науки; │ │ │ПК-1 │
│ │- современные ориентиры │ │ │ПК-2 │
│ │развития образования; │ │ │ПК-4 │
│ │- теоретические основы │ │ │ПК-5 │
│ │организации │ │ │ПК-6 │
│ │научно-исследовательской │ │ │ПК-7 │
│ │деятельности; │ │ │ПК-8 │
│ │уметь: │ │ │ПК-9 │
│ │- анализировать тенденции │ │ │ПК-11 │
│ │современной науки, │ │ │ПК-12 │
│ │определять перспективные │ │ │ПК-13 │
│ │направления научных │ │ │ПК-17 - 21 │
│ │исследований; │ │ │ │
│ │- использовать │ │ │ │
│ │экспериментальные и │ │ │ │
│ │теоретические методы │ │ │ │
│ │исследования в │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- адаптировать современные│ │ │ │
│ │достижения науки и │ │ │ │
│ │наукоемких технологий к │ │ │ │
│ │образовательному процессу;│ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- современными методами │ │ │ │
│ │научного исследования в │ │ │ │
│ │предметной сфере; │ │ │ │
│ │- способами осмысления и │ │ │ │
│ │критического анализа │ │ │ │
│ │научной информации; │ │ │ │
│ │- навыками │ │ │ │
│ │совершенствования и │ │ │ │
│ │развития своего научного │ │ │ │
│ │потенциала. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │
│ │соответствии с профилями │ │ │ │
│ │подготовки) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 40 - 50 │Инновационные │ОК-4 │
│ │Базовая │ 6 - 12 │процессы в │ОК-5 │
│ │(общепрофессиональная) │ │образовании │ОК-6 │
│ │часть: │ │Информационные │ОПК-1 │
│ │В результате изучения │ │технологии в │ПК-1 - 4 │
│ │базовой части цикла │ │профессиональной │ПК-8 - 10 │
│ │обучающийся должен │ │деятельности │ПК-13 - 21 │
│ │знать: │ │Деловой иностранный │ │
│ │- современные тенденции │ │язык │ │
│ │развития образовательной │ │ │ │
│ │системы; │ │ │ │
│ │- критерии инновационных │ │ │ │
│ │процессов в образовании; │ │ │ │
│ │- принципы проектирования │ │ │ │
│ │новых учебных программ и │ │ │ │
│ │разработки инновационных │ │ │ │
│ │методик организации │ │ │ │
│ │образовательного процесса;│ │ │ │
│ │- принципы использования │ │ │ │
│ │современных информационных│ │ │ │
│ │технологий в │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- осваивать ресурсы │ │ │ │
│ │образовательных систем и │ │ │ │
│ │проектировать их развитие;│ │ │ │
│ │- внедрять инновационные │ │ │ │
│ │приемы в педагогический │ │ │ │
│ │процесс с целью создания │ │ │ │
│ │условий для эффективной │ │ │ │
│ │мотивации обучающихся; │ │ │ │
│ │- интегрировать │ │ │ │
│ │современные информационные│ │ │ │
│ │технологии в │ │ │ │
│ │образовательную │ │ │ │
│ │деятельность; │ │ │ │
│ │- выстраивать и │ │ │ │
│ │реализовывать │ │ │ │
│ │перспективные линии │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │саморазвития с учетом │ │ │ │
│ │инновационных тенденций в │ │ │ │
│ │современном образовании; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- способами анализа и │ │ │ │
│ │критической оценки │ │ │ │
│ │различных теорий, │ │ │ │
│ │концепций, подходов к │ │ │ │
│ │построению системы │ │ │ │
│ │непрерывного образования; │ │ │ │
│ │- способами пополнения │ │ │ │
│ │профессиональных знаний на│ │ │ │
│ │основе использования │ │ │ │
│ │оригинальных источников, в│ │ │ │
│ │том числе электронных и на│ │ │ │
│ │иностранном языке, из │ │ │ │
│ │разных областей общей и │ │ │ │
│ │профессиональной культуры;│ │ │ │
│ │- технологиями проведения │ │ │ │
│ │опытно-экспериментальной │ │ │ │
│ │работы, участия в │ │ │ │
│ │инновационных процессах. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤
│М.3│Практики и научно- │ 50 - 57 │ │ПК-1 - 21 │
│ │исследовательская работа │ │ │ │
│ │(практические умения и │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 3 - 5 │ │ПК-1 - 21 │
│ │аттестация │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │
│ │основной образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└───┴──────────────────────────┴─────────┴────────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей