Таблица 1. Нормативы численности работников по функции "Управление дошкольным учреждением" яслей-садов, садов, яслей на 1 дошкольное учреждение

Таблица 1

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ

РАБОТНИКОВ ПО ФУНКЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЕМ" ЯСЛЕЙ-САДОВ, САДОВ, ЯСЛЕЙ

НА 1 ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

┌────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование│ Количество групп до: │

│ должностей ├───┬───┬───┬──┬──┬──┬──┬──┬───┬───┬──┬──┬──┬────────┤

│ │ 3 │ 4 │ 5 │6 │8 │10│12│14│16 │18 │20│22│24│ св. 24 │

├────────────┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼───┼──┼──┼──┼────────┤

│ А │ 1 │ 2 │ 3 │4 │5 │6 │7 │8 │ 9 │10 │11│12│13│ 14 │

├────────────┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼───┼──┼──┼──┼────────┤

│Заведующий │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │ 1 │

│дошкольным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼───┼──┼──┼──┼────────┤

│Зам. завед. │- │0,5│1 │1 │1 │1 │1 │1 │1,5│1,5│2 │2 │2 │ на │

│по воспита- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ каждые │

│тельной и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │10 групп│

│методической│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ одна │

│работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ должн. │

├────────────┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼───┼──┼──┼──┼────────┤

│Зам. завед. │- │- │ - │- │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │ 1 │

│по хозяй- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼───┼──┼──┼──┼────────┤

│Зав. │0,5│1 │ 1 │1 │- │- │- │- │ - │ - │1 │1 │1 │ 1 │

│хозяйством │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼───┼──┼──┼──┼────────┤

│Делопроизво-│0,5│0,5│0,5│1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │ 1 │

│дитель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(секретарь- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│машинистка) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼───┴───┴───┴──┴──┴──┴──┴──┴───┴───┴──┴──┴──┴────────┤

│Педагог- │ на каждые 3 группы 0,25 ед. │

│психолог │ │

└────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘