Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Мероприятия, обеспечивающие инновационное развитие лесного комплекса

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подзаголовков дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Мероприятия, обеспечивающие инновационное развитие

лесного комплекса

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│ Индикаторы, критерии и показатели │Этапы реализации Стратегии │

│ достижения данной задачи <*> ├──────┬──────┬──────┬──────┤

│ │ 2007 │ 2012 │ 2017 │ 2020 │

├─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Объем отгруженных товаров собственного │2,3 │7,8 │23,8 │40,3 │

│производства, выполненных работ и услуг │ │ │ │ │

│собственными силами инновационного характера,│ │ │ │ │

│млрд. рублей │ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│в том числе │ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│- обработка древесины и изделий из дерева и │0,4 │2,9 │9,4 │15,8 │

│пробки, кроме мебели │ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│- производство целлюлозы, древесной массы, │0,7 │2,0 │6,9 │12,0 │

│бумаги и картона и изделий из них │ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│- производство мебели │1,2 │2,9 │7,5 │12,5 │

└─────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

--------------------------------

<*> Показатели по годам прогнозируемого периода приведены в Приложении 2.

В современных условиях рыночной экономики инновационная составляющая в развитии лесного комплекса является решающим фактором устойчивого, непрерывного и неистощительного использования лесов, поддержания конкурентоспособности отечественной лесобумажной продукции, максимального энерго- и ресурсосбережения, снижения отрицательного воздействия на окружающую среду, обеспечения энергетической переработки неликвидной древесины и древесных отходов производства.

Для достижения поставленной задачи в Стратегии предусмотрено осуществить следующие мероприятия.