Приложение N 2. Целевые индикаторы (показатели) реализации Стратегии
к Стратегии обеспечения
единства измерений
в России до 2015 года
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
┌───┬───────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ N │ Наименование индикатора │ Значение индикатора │
│п/п│ ├────┬────┬────┬────┬────┤
│ │ │2008│2009│2010│2011│2015│
├───┼───────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│1. │Количество вновь созданных и │4 │10 │20 │37 │21 │
│ │усовершенствованных Государственных│ │ │ │ │<*> │
│ │первичных эталонов │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│2. │Число позиций по калибровочным и │1392│1407│1420│1430│1450│
│ │измерительным возможностям │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации, признанным │ │ │ │ │ │
│ │мировым метрологическим сообществом│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│3. │Повышение точности воспроизведения │1,5 │2 │2,5 │3 │5 │
│ │и передачи размеров единиц величин │ │ │ │ │ │
│ │(раз) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│4. │Расширение диапазонов измерений в │3 │5 │8 │10 │14 │
│ │среднем (раз) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│5. │Увеличение производительности │1,2 │1,5 │1,7 │2 │2,5 │
│ │поверочных работ в подведомственных│ │ │ │ │ │
│ │Ростехрегулированию организациях │ │ │ │ │ │
│ │(раз) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│6. │Рост численности квалифицированных │5 │15 │25 │35 │50 │
│ │специалистов-метрологов (%), осо- │ │ │ │ │ │
│ │бенно на приоритетных направлениях │ │ │ │ │ │
│ │науки, техники и технологий в под- │ │ │ │ │ │
│ │ведомственных Ростехрегулированию │ │ │ │ │ │
│ │организациях │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┘
--------------------------------
Примечание: 1. Значения индикаторов (показателей) в 2007 г. и 2008 г. приведены для варианта финансирования работ по содержанию и совершенствованию государственной эталонной базы только из бюджета действующих обязательств, в 2009 - 2011 гг. из бюджета как действующих, так и принимаемых обязательств.
2. Основной задачей по индикатору (показателю) 2, который имеет тенденцию к "насыщению", является не столько увеличение его значения, сколько поддержание (сохранение) достигнутого числа позиций по калибровочным и измерительным возможностям Российской Федерации, которые постоянно необходимо подтверждать путем участия государственных первичных эталонов России в международных сличениях и поддержки соответствия технической оснащенности центров эталонов международным требованиям. Достижение прогнозируемых значений этого индикатора относится к более общей задаче обеспечения единства измерений и обеспечивается путем осуществления ряда дополнительных мероприятий (например, в части совершенствования средств и методов передачи размеров единиц величин, разработки новых поверочных схем и соответствующих стандартов, оснащения метрологических служб современными средствами поверки, поддержания систем качества центров эталонов и др.), не входящих в рассматриваемую программу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей