Таблица 4.1. Расчет потребного инвентарного парка и объем закупок подвижного состава на период до 2015 года
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА И ОБЪЕМ ЗАКУПОК
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА <*>
--------------------------------
<*> По данным ОАО "РЖД" с учетом действующих технических условий (ТУ) и сроков списания.
┌────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┐
│Наименование│ Потребный │Потребный │ Объем │Объем │
│ подвижного │инвентарный │инвентарный │закупок, ед. │закупок, ед. │
│ состава │ парк, ед. │парк, ед. (оп-│(инерционный │(оптимистичес-│
│ │(инерционный │тимистический │ вариант), в │кий вариант), │
│ │вариант <*>) │вариант <**>) │ период до: │в период до: │
│ ├──────┬──────┼──────┬───────┼──────┬──────┼───────┬──────┤
│ │ 2010 │ 2015 │ 2010 │ 2015 │ 2010 │ 2015 │ 2010 │ 2015 │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Грузовые │5808 │6265 │6278 │6861 │235 │1973 │513 │2569 │
│электровозы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ Постоянного│2369 │2455 │2561 │2689 │0 │551 │0 │785 │
│тока │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ Переменного│3439 │3810 │3717 │4172 │235 │1422 │513 │1784 │
│тока │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Пассажирские│1862 │1958 │2023 │2160 │630 │1050 │791 │1252 │
│электровозы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ Постоянного│882 │912 │840 │889 │495 │638 │453 │615 │
│тока │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ Переменного│964 │1030 │1042 │1128 │126 │403 │204 │501 │
│тока │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ Двойного │16 │16 │141 │143 │9 │9 │134 │136 │
│питания │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Грузовые │2097 │2178 │2325 │2488 │0 │1466 │75 │1776 │
│тепловозы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Пассажирские│566 │570 │620 │628 │182 │294 │236 │352 │
│тепловозы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Маневровые │5027 │5192 │5800 │6230 │0 │881 │333 │1919 │
│тепловозы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Итого │15360 │16163 │17046 │18367 │1047 │5664 │1948 │7868 │
│локомотивы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Мотор- │17211 │17917 │17792 │18645 │6540 │8666 │7121 │9394 │
│вагонный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвижной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│состав │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Дизельный │2273 │2369 │2339 │2376 │2134 │2239 │2200 │2246 │
│мотор- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вагонный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвижной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│состав │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Пассажирские│25253 │26998 │27065 │28418 │7420 │14684 │9232 │16104 │
│вагоны │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│Грузовые │841900│903500│875900│981100 │177300│448400│211300 │526000│
│вагоны │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
--------------------------------
<*> Инерционный вариант - прогноз грузо- и пассажиропотока, основанный на инерционном прогнозе развития экономики России.
<**> Оптимистический вариант - прогноз грузо- и пассажиропотока, основанный на оптимистическом прогнозе развития экономики России.
В соответствии с оптимистическим вариантом для обеспечения потребностей российской экономики и населения в перевозках железнодорожному транспорту в 2015 году необходим следующий парк подвижного состава:
- мотор-вагонный подвижной состав - 18645 ед.
- пассажирские вагоны - 28418 ед.
- грузовые вагоны - 981100 ед.
Соответственно по прогнозу спрос на продукцию транспортного машиностроения до 2015 года составит:
- мотор-вагонный подвижной состав - 10282 ед.
- пассажирские вагоны - 15157 ед.
- грузовые вагоны - 466000 ед.
Кроме того, с целью снижения стоимости эксплуатации подвижного состава и повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта необходимо улучшить технико-эксплуатационные показатели транспортных средств:
- повышение производительности вагона на 16%;
- повышение производительности локомотива на 18,2%;
- увеличение межремонтного пробега локомотивов в 1,5 раза;
- сокращение удельного расхода электроэнергии на 5%;
- сокращение удельного расхода топлива на тягу на 6,7%;
- поэтапное увеличение межремонтного пробега пассажирских вагонов до 600 тыс. км;
- увеличение межремонтного пробега грузового вагона до 500 тыс. км, а в дальнейшем - до 1 млн. км;
- переход к новой системе планирования ремонтов, учитывающей пробег груженого вагона или тонно-километровую работу подвижного состава.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей