5.2. Умеренно-оптимистический вариант развития
При умеренно-оптимистическом варианте развития предполагается реализовать следующий комплекс мер, направленных на поддержку отечественного транспортного машиностроения:
1. Рекомендовать ОАО "РЖД" ввести практику долгосрочного планирования деятельности, в том числе для того, чтобы сформировать условия для заключения договоров сроком на 6 - 9 лет с производителями на разработку и поставку продукции транспортного машиностроения (а именно: локомотивы, пассажирские вагоны, специализированные грузовые вагоны, высокоскоростной подвижной состав).
2. Направить на финансирование НИОКР в области транспортного машиностроения в период с 2008 по 2015 годы ассигнования в размере не менее 2,5 млрд. руб. за счет средств, предусматриваемых Минпромэнерго России на научные исследования и разработки в федеральных законах о бюджетах на соответствующий период.
Мероприятия, направленные на реализацию остальных положений Стратегии и создание благоприятных условий для развития отрасли:
3. Подготовить предложения по расширению перечня иностранных государств, экспорту в которые оказывается государственная поддержка.
4. Подготовить предложения в Межправительственные соглашения со странами СНГ и Балтии в области технического регулирования железнодорожного транспорта, направленные на создание благоприятных условий для присутствия российского транспортного машиностроения на внешних рынках.
5. Подготовить предложения по корректировке таможенных пошлин на ввозимую бывшую в эксплуатации железнодорожную технику.
6. Подготовить предложения по установлению льготных таможенных пошлин на ввоз деталей и комплектующих для совместных отраслевых предприятий на срок вплоть до полной локализации их производства.
7. Разработка технических регламентов в области транспортного машиностроения:
- "О безопасности железнодорожного транспорта";
- "О безопасности перевозки железнодорожным транспортом";
- "О безопасности метрополитенов";
- "О безопасности трамваев и троллейбусов".
8. Подготовить предложения по созданию условий для расширения участия российских компаний в реализации инвестиционных проектов в области создания высокоскоростных магистралей, производства подвижного состава и оборудования железнодорожных путей инженерными средствами.
9. Разработать программу развития кадрового потенциала предприятий транспортного машиностроения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей