VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
VI. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Специфика Программы определяется ее комплексным межведомственным характером, что обусловливает и особый подход к оценке ее эффективности. Программа как инструмент совершенствования общегосударственной системы регулирования и управления морской деятельностью Российской Федерации должна способствовать:
реализации российских интересов в системе международных отношений;
решению острых социально-экономических проблем России;
переходу России к устойчивому социально-экономическому развитию;
обеспечению национальной безопасности и поддержанию достойных позиций России как развитой морской державы.
Программа на III этапе ее реализации станет действенным механизмом выполнения основных положений Морской доктрины. Эффективность Программы состоит в достижении единых целей политики государства в области обеспечения национальных и геополитических интересов России, поддержании ее устойчивого экономического развития, получении конкретных практических результатов как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе. Реализация Программы обеспечит интеграцию деятельности отдельных ведомств и регионов по развитию морской деятельности Российской Федерации как внутри страны, так и за рубежом, что позволит повысить результативность использования средств федерального бюджета за счет их концентрации на наиболее значимых проектах и мероприятиях Программы.
Эффективность Программы определяется по следующим направлениям:
коммерческая эффективность, характеризующая результативность затрат в морской сфере с позиций инвестора;
бюджетная эффективность, позволяющая оценить влияние экономики морской деятельности на консолидированный бюджет Российской Федерации в результате реализации Программы.
В целом результаты реализации Программы характеризуются значительным мультипликативным эффектом, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем. Эффективность выполнения мероприятий Программы будет проявляться в улучшении показателей, характеризующих состояние и динамику развития отраслей морской деятельности Российской Федерации, а также смежных отраслей, непосредственно связанных с ними производственно-технологической цепочкой.
Эффект от реализации Программы будет распространяться не только на регионы, в которых выполняются ее проекты и мероприятия, но также и на регионы, в которых сосредоточены промышленные предприятия и организации, обеспечивающие потребности отраслей морской деятельности Российской Федерации в технических средствах и технологиях, научных разработках, переработке сырья, предоставляющие различные виды услуг, необходимых для нормального и бесперебойного функционирования морского комплекса России в целом.
Реализация Программы позволит обеспечить необходимые масштабы морской деятельности Российской Федерации за счет развития и использования технологического потенциала, достижений в области морских наук, информационных технологий, а также в области перспективных средств связи и коммуникаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей