II. Требования к порядку исполнения государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления
II. Требования к порядку исполнения государственной
функции по организации ведения единого государственного
реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров
и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц
федеральных органов государственной власти, а также
по обеспечению доступа к ним граждан, организаций,
органов государственной власти и органов
местного самоуправления
6. В состав информации, предоставляемой заинтересованным лицам, включаются сведения по существу поданного заявления:
о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящемся в ЕГР (далее - сертификат ЕГР);
о сертификате ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящемся в РФОГВ (далее - сертификат РФОГВ, при совместном упоминании - сертификаты).
6.1. В состав информации о сертификате ЕГР включаются:
сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;
сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в электронной форме;
дата и запись об изменении информации.
6.2. В состав информации о сертификате РФОГВ включаются:
сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;
сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в электронной форме;
дата и запись об изменении информации.
7. Информация из реестров предоставляется заинтересованным лицам на безвозмездной основе.
8. Организация ведения ЕГР включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;
включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - 1 рабочий день;
предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или о внесении изменений в ЕГР - 1 рабочий день;
предоставление заинтересованным лицам выписки из ЕГР - 1 рабочий день;
публикация избранной информации из ЕГР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.
Организация ведения РФОГВ включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;
включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ или внесение изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;
предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти или о внесении изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;
предоставление заинтересованным лицам выписки из РФОГВ - 1 рабочий день;
публикация избранной информации из РФОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.
9. Срок исполнения государственной функции - не более 5 рабочих дней.
10. Информирование о порядке исполнения государственной функции.
10.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется любым заинтересованным лицам по справочным телефонам при обращении в Росинформтехнологии. Информация также размещается на официальном сайте Росинформтехнологии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт).
10.2. В состав предоставляемой информации включаются следующие материалы:
информация о порядке исполнения государственной функции;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.
10.3. Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375.
Справочные телефоны Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее - Управление государственных услуг): (495) 771-85-39, (495) 771-86-72.
Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru.
http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/.
Место нахождения экспедиции Росинформтехнологий: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
10.4. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о завершении рассмотрения документов или о продлении срока рассмотрения документов в Росинформтехнологиях (по справочному телефону или при непосредственном обращении).
10.5. Заявитель вправе получить консультацию по административным процедурам путем обращения в Управление государственных услуг:
в устной форме - по телефону и при личном приеме;
в письменной форме - письменное обращение с доставкой по почте или курьерским способом;
в электронной форме - по электронной почте;
на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы").
10.6. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
Телефоны для обращения за консультациями в Управлении государственных услуг:
(495) 771-85-39, (495) 771-89-34.
10.7. Рекомендуемое время информирования и консультирования по телефону составляет 10 мин.
10.8. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Управления государственных услуг.
10.9. Обращение по вопросам информирования и консультирования в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Росинформтехнологий:
Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.
10.10. Обращения по вопросам информирования или консультирования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, обращения на официальный интернет-сайт рассматриваются в срок не более 30 дней.
10.11. При поступлении в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;
фамилия, почтовый адрес - для физического лица.
Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
10.11.1. В случаях когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, руководитель Росинформтехнологий либо уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение.
При наличии в обращении по вопросам информирования и консультирования или в заявлении об исполнении государственной функции реквизитов для направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты Заявителю также направляется уведомление о принятии решения с помощью указанных услуг связи (при наличии технической возможности) (далее - дополнительные услуги связи). Уведомление в электронной форме подписывается начальником Управления государственных услуг (должностным лицом, его замещающим) электронной цифровой подписью.
11. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов.
11.1. Основанием для совершения административных действий в части предоставления выписки из реестров является заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестра, которое должно содержать:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;
фамилию, почтовый адрес - для физического лица;
дату включения запрашиваемого сертификата ключа подписи в реестр;
серийный номер сертификата ключа подписи;
перечень сведений для получения.
11.2. Основанием для совершения административных действий в части включения сертификатов ключей подписей в реестры являются заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр и прилагаемые документы.
Заявление должно содержать наименование, почтовый адрес Заявителя.
В состав прилагаемых документов для включения в ЕГР входят:
копия приказа о назначении уполномоченного лица удостоверяющего центра;
копия свидетельства о постановке на учет удостоверяющего центра (организации) в налоговом органе;
копия свидетельства о внесении удостоверяющего центра (организации) в единый государственный реестр юридических лиц;
сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554) (далее - Закон об ЭЦП);
сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа на съемном носителе информации.
Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать:
уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;
фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца;
открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;
сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.
В состав прилагаемых документов для включения в РФОГВ входят:
копия приказа о назначении уполномоченного лица федерального органа государственной власти;
заверенные руководителем федерального органа государственной власти сведения об удостоверяющем центре (организации), выдавшем сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти;
сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП;
сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в виде электронного документа на съемном носителе информации.
Сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать:
уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;
фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца;
открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;
сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.
11.3. Основанием для совершения административных действий в части внесения изменений в реестры является заявление на изменение информации в реестрах и прилагаемые к нему документы.
наименование, почтовый адрес Заявителя;
серийный номер сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) с указанием даты выдачи и наименования удостоверяющего центра;
причину изменения информации о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) в ЕГР (РФОГВ).
К заявлениям должны прилагаться следующие документы:
для ЕГР - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица удостоверяющего центра, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП;
для РФОГВ - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица федерального органа государственной власти, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП.
11.4. Заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестров, заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр или заявление на внесение изменений в реестры направляется в Росинформтехнологии почтовым отправлением по почтовому адресу Росинформтехнологий, курьерским способом, при личном прибытии (или прибытии представителя, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью) в экспедицию Росинформтехнологий.
12. Требования к местам исполнения государственной функции.
12.1. В помещениях Росинформтехнологий, предназначенных для исполнения государственной функции, размещаются информационные стенды.
12.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке исполнения государственной функции;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.
12.3. В помещениях отводятся места для ожидания, приема Заявителей и заполнения необходимых документов, оборудованные стульями (креслами) и столами.
12.4. Для заполнения необходимых документов предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей