Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления

II. Требования к порядку исполнения государственной

функции по организации ведения единого государственного

реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров

и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц

федеральных органов государственной власти, а также

по обеспечению доступа к ним граждан, организаций,

органов государственной власти и органов

местного самоуправления

6. В состав информации, предоставляемой заинтересованным лицам, включаются сведения по существу поданного заявления:

о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящемся в ЕГР (далее - сертификат ЕГР);

о сертификате ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящемся в РФОГВ (далее - сертификат РФОГВ, при совместном упоминании - сертификаты).

6.1. В состав информации о сертификате ЕГР включаются:

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в электронной форме;

дата и запись об изменении информации.

6.2. В состав информации о сертификате РФОГВ включаются:

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в электронной форме;

дата и запись об изменении информации.

7. Информация из реестров предоставляется заинтересованным лицам на безвозмездной основе.

8. Организация ведения ЕГР включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или о внесении изменений в ЕГР - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписки из ЕГР - 1 рабочий день;

публикация избранной информации из ЕГР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.

Организация ведения РФОГВ включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ или внесение изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти или о внесении изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписки из РФОГВ - 1 рабочий день;

публикация избранной информации из РФОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.

9. Срок исполнения государственной функции - не более 5 рабочих дней.

10. Информирование о порядке исполнения государственной функции.

10.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется любым заинтересованным лицам по справочным телефонам при обращении в Росинформтехнологии. Информация также размещается на официальном сайте Росинформтехнологии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт).

10.2. В состав предоставляемой информации включаются следующие материалы:

информация о порядке исполнения государственной функции;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.

10.3. Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375.

Справочные телефоны Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее - Управление государственных услуг): (495) 771-85-39, (495) 771-86-72.

Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru.

Официальный интернет-сайт:

http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/.

Место нахождения экспедиции Росинформтехнологий: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.

Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00;

пятница - с 09.00 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

10.4. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о завершении рассмотрения документов или о продлении срока рассмотрения документов в Росинформтехнологиях (по справочному телефону или при непосредственном обращении).

10.5. Заявитель вправе получить консультацию по административным процедурам путем обращения в Управление государственных услуг:

в устной форме - по телефону и при личном приеме;

в письменной форме - письменное обращение с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте;

на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы").

10.6. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.30;

пятница - с 09.00 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефоны для обращения за консультациями в Управлении государственных услуг:

(495) 771-85-39, (495) 771-89-34.

10.7. Рекомендуемое время информирования и консультирования по телефону составляет 10 мин.

10.8. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Управления государственных услуг.

10.9. Обращение по вопросам информирования и консультирования в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Росинформтехнологий:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.30;

пятница - с 09.00 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.

10.10. Обращения по вопросам информирования или консультирования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, обращения на официальный интернет-сайт рассматриваются в срок не более 30 дней.

10.11. При поступлении в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;

фамилия, почтовый адрес - для физического лица.

Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

10.11.1. В случаях когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, руководитель Росинформтехнологий либо уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение.

При наличии в обращении по вопросам информирования и консультирования или в заявлении об исполнении государственной функции реквизитов для направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты Заявителю также направляется уведомление о принятии решения с помощью указанных услуг связи (при наличии технической возможности) (далее - дополнительные услуги связи). Уведомление в электронной форме подписывается начальником Управления государственных услуг (должностным лицом, его замещающим) электронной цифровой подписью.

11. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов.

11.1. Основанием для совершения административных действий в части предоставления выписки из реестров является заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестра, которое должно содержать:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, почтовый адрес - для физического лица;

дату включения запрашиваемого сертификата ключа подписи в реестр;

серийный номер сертификата ключа подписи;

перечень сведений для получения.

11.2. Основанием для совершения административных действий в части включения сертификатов ключей подписей в реестры являются заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр и прилагаемые документы.

Заявление должно содержать наименование, почтовый адрес Заявителя.

В состав прилагаемых документов для включения в ЕГР входят:

копия приказа о назначении уполномоченного лица удостоверяющего центра;

копия свидетельства о постановке на учет удостоверяющего центра (организации) в налоговом органе;

копия свидетельства о внесении удостоверяющего центра (организации) в единый государственный реестр юридических лиц;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554) (далее - Закон об ЭЦП);

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа на съемном носителе информации.

Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать:

уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;

фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца;

открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;

сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.

В состав прилагаемых документов для включения в РФОГВ входят:

копия приказа о назначении уполномоченного лица федерального органа государственной власти;

заверенные руководителем федерального органа государственной власти сведения об удостоверяющем центре (организации), выдавшем сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в виде электронного документа на съемном носителе информации.

Сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать:

уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;

фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца;

открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;

сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.

11.3. Основанием для совершения административных действий в части внесения изменений в реестры является заявление на изменение информации в реестрах и прилагаемые к нему документы.

Заявление должно содержать:

наименование, почтовый адрес Заявителя;

серийный номер сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) с указанием даты выдачи и наименования удостоверяющего центра;

причину изменения информации о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) в ЕГР (РФОГВ).

К заявлениям должны прилагаться следующие документы:

для ЕГР - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица удостоверяющего центра, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП;

для РФОГВ - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица федерального органа государственной власти, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП.

11.4. Заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестров, заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр или заявление на внесение изменений в реестры направляется в Росинформтехнологии почтовым отправлением по почтовому адресу Росинформтехнологий, курьерским способом, при личном прибытии (или прибытии представителя, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью) в экспедицию Росинформтехнологий.

12. Требования к местам исполнения государственной функции.

12.1. В помещениях Росинформтехнологий, предназначенных для исполнения государственной функции, размещаются информационные стенды.

12.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке исполнения государственной функции;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.

12.3. В помещениях отводятся места для ожидания, приема Заявителей и заполнения необходимых документов, оборудованные стульями (креслами) и столами.

12.4. Для заполнения необходимых документов предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками.