III. Административные процедуры
13. Блок-схема алгоритма исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В процессе исполнения государственной функции выделяются следующие этапы работ:
прием, регистрация и рассмотрение заявлений - 2 рабочих дня;
включение сертификатов ключей подписей в реестры или внесение изменений в реестры - 1 рабочий день;
предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр - 1 рабочий день;
предоставление заинтересованным лицам выписок из реестров - 1 рабочий день;
публикация избранной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.
13.1. Заявление о включении сертификата ключа подписи в реестр, о внесении изменений в реестр может быть доставлено любым способом, указанным в пункте 11.4 настоящего Административного регламента.
Полученное заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения и направляется руководителю Росинформтехнологий.
Регистрация производится в день получения заявления.
13.2. После приема и регистрации заявление рассматривается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в Управление государственных услуг на исполнение.
13.3. Поступившие в Управление государственных услуг заявления и прилагаемые к ним документы (при включении сертификатов ключей подписей в реестры или внесении изменений в реестры), а также заявления (при получении выписки из реестров) по указанию начальника Управления государственных услуг направляются на исполнение работнику отдела реестров сертификатов ключей подписей Управления государственных услуг (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:
наличия заявления, правильности его оформления;
наличия полного комплекта документов согласно пунктам 11.2 или 11.3.
13.4. При правильном оформлении заявления и при наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа информационной базы данных по исполнению функции (далее - регистрационная карта заказа).
Для заявления о включении сертификата ключа подписи в реестр ответственный исполнитель проверяет соответствие предоставленного Заявителем сертификата ключа подписи требованиям статьи 6 и пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП.
Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
13.5. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель производит включение сертификата ключа подписи в реестр или производит внесение изменений в реестр в соответствии с темой заявления.
Включение сертификата ключа подписи в реестр или внесение изменений производится путем внесения в реестр записей на бумажном носителе и в электронной форме.
Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в регистрационной карте заказа.
13.6. Заявление и прилагаемые документы, предоставленные для включения сертификата ключа подписи в реестр или внесения изменений в реестр, Заявителю не возвращаются.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
13.7. Уведомление о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр, подготовленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, визируется ответственным исполнителем у начальника Управления государственных услуг и подписывается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим).
13.8. В уведомлении указываются:
дата включения сертификата ключа подписи в реестр (дата изменения сведений в реестре).
13.9. Уведомление регистрируется в установленном порядке в Управлении государственных услуг.
13.10. Путем снятия копии с оригинала уведомления ответственный исполнитель изготавливает контрольный экземпляр уведомления. Оригинал уведомления передается в отдел делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Контрольный экземпляр уведомления с комплектом направленных Заявителем документов хранится в личном деле.
13.11. Оригинал уведомления направляется Заявителю работником отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или с использованием дополнительных услуг связи.
Дата отправления уведомления фиксируется в регистрационной карте заказа.
Оригинал уведомления может быть получен Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через работника отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Информация о получении уведомления данным способом должна быть приведена в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
14. Предоставление выписки из реестров.
14.1. Заявление на предоставление выписки из реестров может быть доставлено Заявителем любым способом, указанным в пункте 11.4 настоящего Административного регламента.
Полученное заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий должностным лицом, ответственным за документооборот, и направляется руководителю Росинформтехнологий.
14.2. После приема и регистрации заявление рассматривается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в Управление государственных услуг на исполнение.
14.3. Поступившее в Управление государственных услуг заявление по указанию начальника Управления государственных услуг направляется на исполнение ответственному исполнителю отдела реестров сертификатов ключей подписей (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет наличия заявления, правильности его оформления и содержания согласно требованиям, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
14.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса готовит выписку из соответствующего реестра, визирует у начальника Управления государственных услуг и подписывает у руководителя Росинформтехнологий (должностного лица, его замещающего).
14.5. В отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий должностное лицо, ответственное за документооборот, в день подписания выписки оформляет выписку в порядке, предусмотренном пунктами 13.10 - 13.12 настоящего Административного регламента, и направляет ее Заявителю способом, указанным Заявителем в качестве предпочтительного.
15. Публикация информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
После включения сертификата ключа подписи в реестр или внесения изменений в реестр ответственным работником производится публикация избранной информации из реестра на официальном интернет-сайте в течение 1 рабочего дня.
В состав избранной информации из реестра входит:
уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи;
фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей