Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Административные процедуры

13. Блок-схема алгоритма исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В процессе исполнения государственной функции выделяются следующие этапы работ:

прием, регистрация и рассмотрение заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификатов ключей подписей в реестры или внесение изменений в реестры - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписок из реестров - 1 рабочий день;

публикация избранной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.

13.1. Заявление о включении сертификата ключа подписи в реестр, о внесении изменений в реестр может быть доставлено любым способом, указанным в пункте 11.4 настоящего Административного регламента.

Полученное заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения и направляется руководителю Росинформтехнологий.

Регистрация производится в день получения заявления.

13.2. После приема и регистрации заявление рассматривается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в Управление государственных услуг на исполнение.

13.3. Поступившие в Управление государственных услуг заявления и прилагаемые к ним документы (при включении сертификатов ключей подписей в реестры или внесении изменений в реестры), а также заявления (при получении выписки из реестров) по указанию начальника Управления государственных услуг направляются на исполнение работнику отдела реестров сертификатов ключей подписей Управления государственных услуг (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:

наличия заявления, правильности его оформления;

наличия полного комплекта документов согласно пунктам 11.2 или 11.3.

13.4. При правильном оформлении заявления и при наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа информационной базы данных по исполнению функции (далее - регистрационная карта заказа).

Для заявления о включении сертификата ключа подписи в реестр ответственный исполнитель проверяет соответствие предоставленного Заявителем сертификата ключа подписи требованиям статьи 6 и пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП.

Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

13.5. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель производит включение сертификата ключа подписи в реестр или производит внесение изменений в реестр в соответствии с темой заявления.

Включение сертификата ключа подписи в реестр или внесение изменений производится путем внесения в реестр записей на бумажном носителе и в электронной форме.

Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в регистрационной карте заказа.

13.6. Заявление и прилагаемые документы, предоставленные для включения сертификата ключа подписи в реестр или внесения изменений в реестр, Заявителю не возвращаются.

Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

13.7. Уведомление о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр, подготовленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, визируется ответственным исполнителем у начальника Управления государственных услуг и подписывается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим).

13.8. В уведомлении указываются:

наименование Заявителя;

дата включения сертификата ключа подписи в реестр (дата изменения сведений в реестре).

13.9. Уведомление регистрируется в установленном порядке в Управлении государственных услуг.

13.10. Путем снятия копии с оригинала уведомления ответственный исполнитель изготавливает контрольный экземпляр уведомления. Оригинал уведомления передается в отдел делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Контрольный экземпляр уведомления с комплектом направленных Заявителем документов хранится в личном деле.

13.11. Оригинал уведомления направляется Заявителю работником отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или с использованием дополнительных услуг связи.

Дата отправления уведомления фиксируется в регистрационной карте заказа.

Оригинал уведомления может быть получен Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через работника отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Информация о получении уведомления данным способом должна быть приведена в заявлении.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

14. Предоставление выписки из реестров.

14.1. Заявление на предоставление выписки из реестров может быть доставлено Заявителем любым способом, указанным в пункте 11.4 настоящего Административного регламента.

Полученное заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий должностным лицом, ответственным за документооборот, и направляется руководителю Росинформтехнологий.

14.2. После приема и регистрации заявление рассматривается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в Управление государственных услуг на исполнение.

14.3. Поступившее в Управление государственных услуг заявление по указанию начальника Управления государственных услуг направляется на исполнение ответственному исполнителю отдела реестров сертификатов ключей подписей (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет наличия заявления, правильности его оформления и содержания согласно требованиям, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.

14.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса готовит выписку из соответствующего реестра, визирует у начальника Управления государственных услуг и подписывает у руководителя Росинформтехнологий (должностного лица, его замещающего).

14.5. В отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий должностное лицо, ответственное за документооборот, в день подписания выписки оформляет выписку в порядке, предусмотренном пунктами 13.10 - 13.12 настоящего Административного регламента, и направляет ее Заявителю способом, указанным Заявителем в качестве предпочтительного.

15. Публикация информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

После включения сертификата ключа подписи в реестр или внесения изменений в реестр ответственным работником производится публикация избранной информации из реестра на официальном интернет-сайте в течение 1 рабочего дня.

В состав избранной информации из реестра входит:

уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи;

фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца.

Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.