Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬──────────────────────────┬─────────┬───────────────────┬───────────┐

│Код │ Учебные циклы и │Трудоем- │Перечень дисциплин │ Коды │

│ │ проектируемые результаты │кость │ для разработки │формируемых│

│ │ их освоения │(зачетные│ программ │компетенций│

│ │ │единицы) │ (примерных), │ │

│ │ │<*> │учебников (учебных │ │

│ │ │ │ пособий) │ │

├────┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 20 - 28 │Философия и │ОК-1 │

│ │Гуманитарные, социальные и│ 12 - 16 │методология науки │ОК-2 │

│ │экономические дисциплины │ │Философия права │ОК-3 │

│ │Базовая часть │ 4 - 5 │Современные методы │ОК-4 │

│ │В результате изучения │ │научных │ОК-5 │

│ │дисциплин базовой части │ │исследований │ОК-6 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │Современные │ПК-1 │

│ │знать: │ │экономические и │ПК-3 │

│ │понимать и глубоко │ │правовые учения │ПК-4 │

│ │осмысливать философские │ │ │ПК-6 │

│ │концепции науки, место │ │ │ПК-9 │

│ │гуманитарных и социальных │ │ │ПК-12 │

│ │наук в выработке научного │ │ │ПК-17 │

│ │мировоззрения; │ │ │ПК-19 │

│ │уметь: │ │ │ПК-21 │

│ │совершенствовать и │ │ │ПК-27 │

│ │развивать свой │ │ │ПК-28 │

│ │интеллектуальный уровень, │ │ │ │

│ │уметь адаптироваться к │ │ │ │

│ │изменению профиля │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │применять в практической │ │ │ │

│ │деятельности правовые и │ │ │ │

│ │экономические знания, │ │ │ │

│ │математические методы; │ │ │ │

│ │структуру, формы и методы │ │ │ │

│ │научного познания, их │ │ │ │

│ │эволюцию, проблему │ │ │ │

│ │классификации наук; │ │ │ │

│ │общенаучные проблемы │ │ │ │

│ │и их динамику в ходе │ │ │ │

│ │исторического процесса │ │ │ │

│ │познания; логико- │ │ │ │

│ │гносеологические проблемы │ │ │ │

│ │современной науки: │ │ │ │

│ │периодизации; │ │ │ │

│ │теоретизации; описания и │ │ │ │

│ │его видов; единства наук; │ │ │ │

│ │общности идеалов и норм │ │ │ │

│ │научности; аксиологические│ │ │ │

│ │проблемы современной │ │ │ │

│ │науки: суверенности науки;│ │ │ │

│ │нравственного облика │ │ │ │

│ │ученого; социальных │ │ │ │

│ │последствий внедрения │ │ │ │

│ │научных открытий; │ │ │ │

│ │ответственности ученого за│ │ │ │

│ │выбор методов исследования│ │ │ │

│ │и его результаты; │ │ │ │

│ │философские проблемы │ │ │ │

│ │естественных, точных, │ │ │ │

│ │социальных и гуманитарных │ │ │ │

│ │наук; │ │ │ │

│ │критерии оптимальности; │ │ │ │

│ │аналитические методы │ │ │ │

│ │оптимизации; │ │ │ │

│ │многокритериальные задачи │ │ │ │

│ │оптимизации; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │оценивать философские и │ │ │ │

│ │научные течения, │ │ │ │

│ │направления и школы; │ │ │ │

│ │логично формулировать, │ │ │ │

│ │излагать и │ │ │ │

│ │аргументировано отстаивать│ │ │ │

│ │собственное видение │ │ │ │

│ │рассматриваемых проблем; │ │ │ │

│ │выбрать статистику, │ │ │ │

│ │выявить ее функции │ │ │ │

│ │распределения, обосновать │ │ │ │

│ │параметры критериев │ │ │ │

│ │оптимизации; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │основами методологии │ │ │ │

│ │научного познания при │ │ │ │

│ │изучении проблем правового│ │ │ │

│ │и экономического │ │ │ │

│ │характера; │ │ │ │

│ │приемами ведения │ │ │ │

│ │дискуссии, полемики, │ │ │ │

│ │диалога │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 8 - 11 │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Информационные технологии │ 8 - 12 │Информационные │ОК-2 │

│ │Базовая часть │ 3 - 4 │технологии в │ОК-3 │

│ │В результате изучения │ │экономических и │ОК-5 │

│ │базовой части данного │ │правовых │ПК-2 │

│ │модуля студент должен: │ │исследованиях и │ПК-3 │

│ │знать: современные │ │образовании. │ПК-5 │

│ │компьютерные технологии, │ │Математические │ПК-6 │

│ │применяемые при сборе, │ │модели в │ПК-9 │

│ │хранении, обработке, │ │экономических и │ПК-11 │

│ │анализе профессиональной │ │правовых │ПК-12 │

│ │информации; │ │исследованиях │ПК-13 │

│ │уметь: самостоятельно │ │ │ПК-14 │

│ │использовать современные │ │ │ПК-18 │

│ │компьютерные технологии, │ │ │ПК-21 │

│ │математические методы для │ │ │ПК-23 │

│ │решения научно- │ │ │ПК-24 │

│ │исследовательских и │ │ │ │

│ │производственно- │ │ │ │

│ │технологических задач │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: навыками │ │ │ │

│ │самостоятельного │ │ │ │

│ │приобретения с помощью │ │ │ │

│ │информационных технологий │ │ │ │

│ │новых знаний и умений, в │ │ │ │

│ │том числе в новых областях│ │ │ │

│ │знаний │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 5 - 8 │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 34 - 40 │Современные │ОК-1 │

│ │Базовая │ 8 - 10 │проблемы │ОК-2 │

│ │(общепрофессиональная) │ │государственного │ОК-4 │

│ │часть │ │аудита │ПК-1 │

│ │В результате изучения │ │Актуальные проблемы│ПК-3 │

│ │базовой части цикла │ │финансового права │ПК-5 │

│ │обучающийся должен: │ │Стандарты │ПК-6 │

│ │знать: │ │государственного │ПК-8 │

│ │современные подходы к │ │финансового │ПК-9 │

│ │изучению правовых и │ │контроля и аудита │ПК-11 │

│ │организационно- │ │Междисциплинарные │ПК-12 │

│ │управленческих процессов с│ │подходы в │ПК-15 │

│ │учетом специфики │ │современной │ПК-16 │

│ │экономических, │ │юридической и │ПК-17 │

│ │политических, социальных │ │экономической науке│ПК-21 │

│ │аспектов их развития; │ │Актуальные проблемы│ПК-24 │

│ │уметь использовать │ │правовых и │ПК-25 │

│ │фундаментальные и │ │экономических │ПК-26 │

│ │прикладные знания в сфере │ │исследований (по │ПК-27 │

│ │профессиональной │ │направлениям │ │

│ │деятельности; владеть │ │магистерской │ │

│ │навыками анализа │ │подготовки) │ │

│ │методологических подходов,│ │ │ │

│ │развиваемых различными │ │ │ │

│ │научными школами, основные│ │ │ │

│ │задачи и системы обработки│ │ │ │

│ │информации при решении │ │ │ │

│ │производственных задач; │ │ │ │

│ │сетевые компьютерные │ │ │ │

│ │комплексы, их виды и │ │ │ │

│ │возможности для │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │

│ │информационных технологий;│ │ │ │

│ │методы первичного анализа │ │ │ │

│ │и представления │ │ │ │

│ │интегрированной информации│ │ │ │

│ │по качеству продукции для │ │ │ │

│ │принятия управленческих │ │ │ │

│ │решений; теорию │ │ │ │

│ │планирования, управления и│ │ │ │

│ │контроля процессов │ │ │ │

│ │движения материальных и │ │ │ │

│ │информационных потоков в │ │ │ │

│ │микрологистической │ │ │ │

│ │системе; функциональные │ │ │ │

│ │области логистики: │ │ │ │

│ │закупочная, транспортная, │ │ │ │

│ │производственная, │ │ │ │

│ │информационная, │ │ │ │

│ │распределительная │ │ │ │

│ │логистика; правовую охрану│ │ │ │

│ │объектов интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности, │ │ │ │

│ │изобретений, моделей │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 26 - 30 │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│М.3 │Практика и научно- │ 34 - 40 │ │ОК-1 - 7 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 27 │

│ │(практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 12 - 16 │ │ОК-1 - 2, │

│ │аттестация │ │ │ПК-1, │

│ │ │ │ │ПК-3, │

│ │ │ │ │ПК-5, │

│ │ │ │ │ПК-7 - 9, │

│ │ │ │ │ПК-11 - 14,│

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└────┴──────────────────────────┴─────────┴───────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.