1. Для всех видов ремонта
|
Коэффициент сцепления пневматика колеса с покрытием (при площади ремонтируемых участков более 25 м2)
|
Коэффициент сцепления пневматика колеса на отремонтированных участках не должен отличаться от коэффициента сцепления покрытия более чем на 10% и быть не менее 0,45
|
3 испытания на 1000 м2
|
Измерение машиной типа АТТ-2 по мокрой поверхности
|
Уступы на границе отремонтированного участка и покрытия
|
Не более 10% результатов определений могут иметь значения до 6 мм, остальные - до 3 мм
|
1 измерение на 1 пог. м границы
|
Измерение, металлической линейкой или штангенциркулем
|
Ровность отремонтированного участка (просвет под 3-х метровой рейкой)
|
Не более 2% результатов определений могут иметь значения до 6 мм, остальные - до 3 мм
|
5 измерений просветов на 10 м2 отремонтированного участка
|
|
Ширина шва
|
Ширина шва на отремонтированном участке не должна отличаться более чем на 3 мм от ширины шва на смежных участках, если другое не оговорено проектом, но не более 35 мм - для деформационных швов
|
1 измерение на 1 пог. м шва
|
Измерение металлической линейкой или штангенциркулем
|
Толщина конструктивного слоя при замене плит или их участков
|
Равна толщине заменяемого покрытия. Не более 5% определений могут иметь отклонение до минус 7,5%, остальные до минус 5%, но не более 10 мм
|
1 измерение на 1 пог. м
|
Измерение металлической линейкой по краю слоя
|
Прямолинейность продольных и поперечных швов покрытия
|
Не более 5% результатов определения могут иметь отклонения от прямой линии до 8 мм, остальные до 5 мм на 1 м (но не более 10 мм на 7,5 м)
|
1 измерение на 1 пог. м шва
|
Измерение штангенциркулем
|