Сборка

│ │ Сборка │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│25.│Установить нижние вкладыши в │Ротор │ 4 │ 6,50 │

│ │корпус подшипника (подшипники │ │ │ │

│ │скольжения). Установить ротор │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│26.│Установить съемные части │Венти- │ 4 │ 13,0 │

│ │улитки и всасывающих карманов,│лятор │ │ │

│ │закрепить сваркой. Установить │ │ │ │

│ │лазы │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│27.│Проверить пальцы полумуфт с │Комп- │ 3 │ 2,00 │

│ │прогонкой резьбы и заменой │лект │ │ │

│ │эластичных втулок │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│28.│Соединить полумуфты электро- │Венти- │ 4 │ 3,00 │

│ │двигателя и вентилятора. Ус- │лятор │ │ │

│ │тановить ограждение полумуфт │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│29.│Отбланасировать динамически │Ротор │ 5 │ 6,40 │

│ │ротор │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│30.│Испытать вентилятор и сдать │Венти- │ 5 │ 12,00 │

│ │в эксплуатацию │лятор │ │ │

└───┴──────────────────────────────┴───────┴──────┴──────────────┘

Примечание. В п. 24 при креплении крыльчатки болтами (или заклепками) диаметром М20-24 нормы времени применять с K = 1,3. При увеличении числа болтов (или заклепок) от 26 до 32 шт. норму времени применять с K = 1,3, при числе болтов (или заклепок) от 36 до 48 шт. K = 1,5.