II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов ФСИН России
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов ФСИН России
5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ФСИН России проводится правовым управлением ФСИН России при проведении их правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575).
(в ред. Приказа ФСИН России от 19.11.2013 N 670)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Проекты нормативных правовых актов ФСИН России передаются в правовое управление ФСИН России для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные руководителями заинтересованных структурных подразделений ФСИН России. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных в правовое управление ФСИН России без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных руководителями заинтересованных структурных подразделений ФСИН России, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению ФСИН России, ответственному за разработку проекта.
7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта ФСИН России проводится в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта ФСИН России (не более 30 дней).
8. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта его исполнитель может привлекаться в рабочем порядке сотрудником либо федеральным государственным гражданским служащим правового управления ФСИН России для дачи пояснений по проекту.
9. По результатам антикоррупционной экспертизы правовым управлением ФСИН готовится заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта нормативного правового акта ФСИН России, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов, а также положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
10. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта ФСИН России выявленных коррупциогенных факторов.
11. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением ФСИН России, ответственным за разработку проекта нормативного правового акта.
12. Структурные подразделения ФСИН России при получении заключения правового управления ФСИН России учитывают его при доработке проекта нормативного правового акта ФСИН России.
При внесении в проект нормативного правового акта изменений он подлежит повторному направлению на рассмотрение в правовое управление ФСИН России.
13. В случае несогласия структурного подразделения ФСИН России, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта, с выводами и предложениями, указанными в подготовленном правовым управлением ФСИН России заключении, проект нормативного правого акта представляется директору ФСИН России с заключением для принятия решения по существу.
14. Правовое управление ФСИН России в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, обеспечивает размещение проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в правовое управление ФСИН России, на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Приказа ФСИН России от 19.11.2013 N 670)
(см. текст в предыдущей редакции)
При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте ФСИН России указываются адрес электронной почты исполнителя проекта для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может составлять менее 7 дней со дня размещения проекта на сайте ФСИН России.
15. Поступившие в ФСИН России экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов ФСИН России рассматриваются структурным подразделением ФСИН России, ответственным за разработку проекта, и с письменным заключением не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, направляются в правовое управление ФСИН России.
16. В заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, подготовленном правовым управлением ФСИН России в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, указывается, какие поступившие на день его подготовки экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы учтены (не учтены) при доработке проекта нормативного правового акта, с обоснованием несогласия.
17. Сведения о рассмотрении экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с приложением копий экспертных заключений указываются в справке, прилагаемой к нормативному правовому акту ФСИН России при его направлении на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей