Трассы предназначены для учебно-тренировочных занятий и соревнований по санно-бобслейному спорту, которые по своему назначению и характеристикам подразделяются на санные трассы, бобслейные и комбинированные, а также санные и бобслейные эстакады для отработки стартовой скорости. Искусственные санные трассы могут быть с деревянным, железобетонным и бетонным покрытием, с искусственным и естественным намораживанием льда.
Для тренировок и соревнований на натуральных трассах с естественным намораживанием льда используют горные склоны с уплотненным снегом. В летний период санные трассы используют для учебно-тренировочных занятий на роликовых спортивных санях. Бобслейные трассы с искусственным намораживанием льда предназначены для учебно-тренировочных занятий и соревнований на двухместных и четырехместных санях-боб.
Рабочие по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования санных и бобслейных трасс участвуют в подготовке трасс к проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований. Подготавливают и ремонтируют подъездные дороги для подъема спортивных саней к стартовым точкам и переходные дорожки трассы. Подготавливают трассы для первой тренировки (подготавливают инвентарь, проверяют шланги). Чистят, укладывают и моют тормозные дорожки, лестницы и подходы на ледяную трассу.
Выполняют работы, связанные с подготовкой трибун и рабочих мест судей, с ремонтом сидений на трибунах, ограждений. Подкрашивают стены, окна, двери. Чистят кровлю от снега, наледи, мусора. Оформляют здания и территорию спортсооружений флагами, транспарантами в период проведения праздников и соревнований.
Ремонтировщики плоскостных спортивных сооружений, занятые ремонтом санных и бобслейных трасс, выполняют функции, обеспечивающие нормальное, бесперебойное функционирование трасс. Подготавливают трассы к проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований.
Выполняют особо сложные работы, связанные с подготовкой льда, обслуживанием и ремонтом ледового покрытия трассы в сложных климатических условиях (низкие температуры, снегопад). Очищают трассы вручную от снега, инея и наледи. Заделывают снегом трещины и дыры, поливают снежную поверхность водой. После 40 - 50 заездов на наиболее опасных участках - входах в вираж, виражах и выходах из виражей проверяют качество льда и заделывают выбоины. После соревнований или учебно-тренировочного процесса проводят работу по полному восстановлению ледового покрытия. Заливают трассу из шлангов с распыляющими наконечниками, затем ледяные наплывы срезают специальными инструментами. Заливка обновляется после прохождения 20 - 50 саней в зависимости от температуры воздуха и состояния льда.
Выбоины закладывают увлажненной снежной массой. Во время оттепели заливка обновляется после 3 - 4 заездов.
Крупные выбоины закладывают увлажненной снежной массой, которая замораживается жидким азотом.
Подготавливают трассу к летнему периоду.
Место отдыха рабочих и ремонтировщиков находится в помещении, где хранится необходимый для работы инвентарь и приспособления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей