Урок 3. Карточка поиска и ее специальные возможности
Посмотрите видео
Прочитайте конспект
Карточка поиска позволяет искать документы по известным реквизитам (номер, вид, принявший орган, дата принятия). С помощью Карточки поиска можно найти конкретный документ или составить подборку документов по теме.
Основные преимущества Карточки поиска
-
может искать по всем документам системы и по ее отдельным разделам
выбрать область поиска (конкретный раздел) можно в правом верхнем углу Карточки поиска
чтобы искать по всем документам системы, нужно выбрать раздел «Законодательство» -
карточки поиска разных разделов могут содержать уникальные поля
например, в разделе «Финансовые и кадровые консультации» есть поле «План счетов», а в разделе «Судебная практика» – поле «Судья» и т.д.
-
можно указать конкретную дату принятия документа или диапазон дат (месяц, год, последние три года и т.д.)
-
в поиске по тексту и названию можно задавать сложные выражения с использованием логических условий (и, или, кроме), указывать близость слов, использовать словарь сокращений
поля «Название документа» и «Текст документа» содержат два вида поиска:
Основной поиск – универсальный поиск, для которого система сама настраивает необходимые параметры. Позволяет получить максимальное количество полезных документов по запросу
Расширенный поиск – можно вручную настраивать параметры поиска и использовать логические условия -
результат поиска представлен в виде дерева-списка: слева – перечень разделов и информационных банков, справа – список документов выбранного информационного банка
список документов можно дополнительно уточнить. Для этого есть опции «Поиск в списке» и «Уточнить по реквизитам», которые размещены над списком документов
-
можно искать в своих папках документов
-
есть кнопка «История и сохраненные запросы» для быстрого перехода в Историю запросов (журнал)
Примеры с решением к уроку 3
Примеры для самостоятельной работы к уроку 3
* примеры рассчитаны на использование систем КонсультантПлюс, установленных в учебных классах вузов