Вятские школьники рассказали, как продвигать диск "КонсультантПлюс: Средняя школа"

Специалисты компании "КонсультантКиров" посетили Вятский экономический лагерь для школьников и провели для ребят деловую игру "КонсультантПлюс: поколение Next" и бизнес-тренинг "Звездный час". Школьники учились готовить презентации и разрабатывали собственную стратегию продвижения диска "КонсультантПлюс: Средняя школа".

Прежде чем подробно рассказать о мероприятии компании "КонсультантКиров", стоит сказать несколько слов о Вятском экономическом лагере. Ребята живут в нем, как в мини-государстве: здесь есть собственный кабинет министров, действуют политические партии, банки, фирмы, СМИ… Работают в них дети, и в лагере они учатся решать "взрослые" задачи.

Задание деловой игры "КонсультантПлюс: поколение Next", которую провели специалисты компании "КонсультантКиров", тоже было "взрослым". Школьникам предложили на несколько часов стать сотрудниками Отдела маркетинга компании и разработать стратегию продвижения диска "КонсультантПлюс: Средняя школа". Ребята должны были определить сегмент рынка, предложить политику ценообразования, разработать рекламную кампанию. В главном мнения участников деловой игры сошлись: знакомить с диском необходимо и школьников, и учителей. Способы знакомств ребята предложили разные: например, проводить презентации "КонсультантПлюс: Средняя школа" перед детскими киносеансами, снять фильм о диске и выложить видео в социальных сетях и, конечно же, в игровой форме рассказывать о нем в детских лагерях.

После деловой игры специалисты компании "КонсультантКиров" провели для школьников бизнес-тренинг "Звездный час: эффективное публичное выступление; удачная презентация". Он был разработан бизнес-тренером компании Еленой Слобожаниновой с учетом психологических особенностей школьников и их интересов. Это принесло свои плоды: ребята с азартом выполняли упражнения, работали с жестами, учились отвечать на каверзные вопросы.

- Я хотела подготовить ребят к тому, что во время любой презентации им могут (и будут) задавать вопросы, не всегда приятные, - рассказывает Елена. - К этому нужно заранее морально подготовиться. Главное - воспитывать уверенность в себе, понимать, что все знать невозможно, что можно и нужно импровизировать. Мы с ребятами делали упражнение "Тренируем креативность". Один из участников задавал любой вопрос, даже не связанный с темой тренинга, а все остальные придумывали ответы, при этом нельзя было повторяться. Чем больше ответов, тем лучше.

- Или другой пример - упражнение "Витязь на распутье", - продолжает Елена. - Каждая группа (3-7 человек) готовила презентацию для Витязя, решавшего, куда пойти. Презентации должны были убедить Витязя сделать выбор. После презентаций мы по принципу "обратной связи" обсуждали достоинства и недостатки презентаций. Цель этого упражнения была отработать презентационные навыки, умение убеждать и давать конструктивную "обратную связь".

Прошедшим мероприятием остались довольны все: и школьники, и организаторы. Первые попробовали свои силы в роли маркетологов и узнали секреты успешного выступления на публике, а вторые получили интересные предложения по продвижению диска "КонсультантПлюс: Средняя школа".

Этот опыт сотрудничества с Вятским экономическим лагерем был первым. Но, учитывая положительные отзывы ребят, в будущем практика работы с лагерями обязательно будет продолжена. / Наталья Серебреникова, специалист Отдела рекламы компании "КонсультантКиров"

 

Дата публикации на сайте: 20.08.2014