"ТелекомПлюс" на конференции в Перми рассказал, как работать творчески
Компания "ТелекомПлюс" приняла участие в VIII Общероссийской межвузовской научно-практической конференции преподавателей и студентов "Юность. Творчество. Прогресс". Представители компании рассказали слушателям, как творчески строить отношения с клиентами, а также наградили автора доклада об использовании справочных правовых систем в учебе.
Заявки на участие в конференции подали более 150 человек из 26 регионов страны. Среди них были студенты и даже школьники. Мероприятие прошло на базе Пермского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ. Работа на конференциях велась сразу в нескольких секциях. Рассматривались вопросы налоговой политики России в условиях антикризисной программы, развитие страхования и налогообложения, вопросы экономического преобразования гражданского общества на современном этапе развития и др.
На пленарном заседании выступила Елена Цецегова, руководитель Отдела развития кадрового потенциала компании "ТелекомПлюс". Ее доклад назывался "Клиентоориентированный сервис как стратегия успеха организации" и был посвящен творческим подходам в построении отношений с клиентами.
- Вы когда-нибудь задумывались над тем, что компания, предприятие или организация, в которой Вы работаете, является Вашим клиентом? - начала Елена. - Что тезисы "Работаю на дядю" или "Не хочу работать на дядю" теряют свою актуальность, если мы начинаем смотреть на свой труд как хозяева процесса и результата? Компания "ТелекомПлюс" уже два года вводит новые технологии работы с сотрудниками. Как клиентоориентированная компания, мы стремимся в первую очередь вкладывать силы в своих людей, помогая им при достижении результатов. Мы стремимся прививать взаимоподдержку, которая так необходима в клиентоориентированном сервисе, создавать возможности для самораскрытия каждого сотрудника. Мы стремимся творчески выстраивать отношения с клиентами. Каждый сотрудник может как хозяин управлять процессом своей работы, осознавая свою роль, свой вклад, свой дар - то, что благодаря ему получают люди в компании, в которой он работает, и люди в компаниях, которые он обслуживает.
Внимание компании "ТелекомПлюс" привлекала секция "Социальные стороны жизни общества", точнее, выступления студентов Пермского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации на тему использования справочных правовых систем в учебе.
Так, Юлия Кулаева провела анализ использования современных справочных правовых систем студентами специальности "финансы". Докладчица отметила, что при подготовке к занятиям студенты отдают предпочтение системе КонсультантПлюс - она кажется им более эффективной, удобной, простой в применении и наиболее полной.
За всестороннее освещение темы компания "ТелекомПлюс" вручила Юлии Кулаевой специальный приз.
- Это исследование связано с моей будущей профессией, - отметила девушка. - Мне стало интересно, чем пользуются студенты нашего учебного заведения. Оказалось, что преимущественно справочной правовой системой КонсультантПлюс. Она эффективна при работе с большим объемом информации и выгодно отличается удобным интерфейсом. Система поиска простая и логичная. Выбор пользователя очевиден.
В завершение мероприятия руководители филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации пригласили компанию "ТелекомПлюс" к дальнейшему сотрудничеству в будущих проектах. / Юлия Загородских, специалист объединенной пресс-службы компании "ТелекомПлюс"