В Перми консультантам общественных приемных рассказали о КонсультантПлюс
Компания "ТелекомПлюс" выступила на мастер-классе на конференции "Общественные приемные - грамотный посетитель". Организовали мероприятие Центр поддержки получателей государственных и муниципальных услуг совместно с Уполномоченным по правам человека в Пермском крае.
Конференция была посвящена работе общественных приемных и эффективным технологиям консультирования населения. Экспертом во втором вопросе и выступила компания "ТелекомПлюс".
- Мы ценим, что "ТелекомПлюс" ведет активную деятельность по формированию единого правового пространства, - отметила Мария Оборина, координатор проекта от Центра поддержки получателей государственных и муниципальных услуг. - Поэтому именно к "ТелекомПлюс" мы обратились с предложением выступить в рамках одной из секций конференции - на мастер-классе "Корзина электронных сервисов" по использованию электронных ресурсов в работе консультанта.
В начале мастер-класса эксперты Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг сделали обзор площадок в Интернете, которые могут быть полезны в работе консультантов общественных приемных, и разобрали бытовые примеры.
После выступил специалист Аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае с докладом о технологиях дистанционного правозащитного консультирования с использованием Skype.
Ведущий специалист Отдела рекламы компании "ТелекомПлюс" Мария Варова в свою очередь рассказала о системе КонсультантПлюс, в том числе ее онлайн-версии. Речь также шла о некоммерческих мобильных приложениях КонсультантПлюс, диске "КонсультантПлюс: Высшая школа". Отдельное внимание было уделено нюансам работы с электронным журналом "Азбука права".
Участниками мастер-класса стали представители организаций, оказывающих консультационные услуги гражданам: руководители, юристы и параконсультанты общественных приемных, центров правовой и гражданской активности библиотек.
- Мы разделяем цели организаторов и участников конференции - как и они, стремимся сделать право доступным. Наша компания более 20 лет занимается поставкой и сервисным обслуживанием справочной правовой системы КонсультантПлюс, - подчеркнула Мария Варова. - Мы уверены, что ее сервисы помогут консультантам легко и быстро ответить на правовые вопросы граждан, обратившихся к ним за помощью. Приятно отметить, что слушатели хорошо знакомы с системой КонсультантПлюс и активно включались в обсуждение на мастер-классе. Среди участников было много сотрудников центров правовой информации муниципальных библиотек, с которыми наша компания активно работает в рамках программ информационной поддержки российских библиотек, науки и образования в Пермском крае.
Все участники мастер-класса получили диски с демоверсией системы КонсультантПлюс. / Юлия Загородских, специалист объединенной пресс-службы компании "ТелекомПлюс"