Школьники и студенты Кировской области проверили себя на знание прав потребителей и системы КонсультантПлюс
На сайте компании "КонсультантКиров" прошла онлайн-викторина "Грамотный потребитель". Участникам предложили с помощью системы КонсультантПлюс ответить на 30 вопросов, касающихся защиты прав потребителей.
Онлайн-викторина проходила при поддержке Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области. В викторине приняли участие 135 школьников и студентов средних специальных учебных заведений Кировской области. Ребятам предложили ответить, например, на такие вопросы:
- в течение какого срока покупатель, который приобрел товар дистанционным способом, вправе отказаться от товара после его передачи;
- какое пени должен выплатить продавец, если он нарушил установленный договором купли-продажи срок передачи предварительно оплаченного товара потребителю;
- какие товары относятся к технически сложным и как предъявить претензии к качеству туристского продукта.
Лучший результат показала Елизавета Труфакина, ученица 9 "А" класса Нагорской средней школы. Она дала 29 правильных ответов из 30.
Среди участников, набравших 29-27 баллов, провели розыгрыш призов. Были разыграны три флеш-карты и 10 рюкзаков с символикой "КонсультантПлюс". Но самое главное - все участники получили новые знания и умение работать с системой КонсультантПлюс, которые обязательно помогут в учебе и жизни! / Наталья Серебреникова, специалист Отдела рекламы компании "КонсультантКиров"