По мнению Минэкономразвития России, изменения, предлагаемые к внесению в Федеральный закон "О связи", могут привести к расходам операторов подвижной и фиксированной связи, сопряженным с необходимостью переоснащения (перепрограммирования) центральных узлов коммутации
Законопроектом предлагается обеспечить предоставление абонентам подвижной радиосвязи права на сохранение абонентского номера при заключении договора об оказании услуг подвижной радиосвязи с другим оператором связи (услуга сохранения телефонного номера за абонентом в случае его перехода к другому оператору связи - Mobile Number Рогtability или MNP).
К целям внедрения MNP в России относятся:
- повышение конкуренции на рынке услуг связи и, как следствие, качества предоставляемых услуг операторами связи, их доступности всем социальным слоям населения Российской Федерации;
- реализация возможности появления новых операторов связи, в том числе и виртуальных, которые в кратчайшие сроки смогут при помощи данной услуги увеличить количество своих абонентов;
- создание условий для появления новых наборов услуг связи, улучшения их потребительских свойств.
В случае реализации законопроекта расходы операторов главным образом будут обусловлены:
необходимостью получения информации из базы данных перенесенных номеров, что предполагает доработку программного обеспечения узла коммутации;
необходимостью информирования абонента в случае, если вызываемый им абонент пользуется перенесенным телефонным номером. Для выполнения данной функции может потребоваться установка и программирование дополнительного оборудования.
Кроме того, Минэкономразвития России отмечен ряд замечаний, относящихся, в частности, к срокам вступления в силу закона в случае его принятия, к возможности реализаций его положений на всей территории России, к порядку функционирования базы данных перенесенных номеров, к предлагаемому установлению платы за предоставление абоненту услуги по переносу номера.
В заключение Минэкономразвития России делает вывод, что в случае устранения выявленных замечаний положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, в проекте акта не выявлено.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей