Разъяснены некоторые особенности организации и проведения мониторинга качества финансового менеджмента (КФМ)
Сообщается, в частности, следующее:
- главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета не проводят мониторинг КФМ в отношении самих себя;
- не допускается привлекать к расчету и анализу значений показателей КФМ, формированию и представлению отчета о результатах мониторинга КФМ, проводимого финансовым органом или главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, организации, в отношении которых проводится соответствующий мониторинг КФМ;
- не допускается проведение мониторинга КФМ в качестве составной части оценки эффективности деятельности без формирования отдельного отчета по его результатам, а также проведение мониторинга КФМ в отношении отдельных должностных лиц.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей