Минтрудом утверждены обновленные Правила ведения пенсионной документации

Новые правила утверждены в связи с объединением с 1 января 2023 года ПФР и ФСС в единый Социальный фонд России.

Они регулируют вопросы документального оформления действий территориальных органов СФР, осуществляемых при установлении и выплате пенсий, доплаты к единовременной выплате средств пенсионных накоплений, а также устанавливают перечень пенсионной документации, состав сведений пенсионной документации.

Признан утратившим силу ряд актов Минтруда, в том числе Приказ от 8 сентября 2015 г. N 616н "Об утверждении Правил ведения пенсионной документации".

Дата публикации на сайте: 25.10.2023

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ