Разъяснены обязательные требования при распространении рекламы в целях недопущения нарушений и введения в заблуждение потребителей
В документе содержатся определения понятий "реклама", "объект рекламирования", "спонсорская реклама", "социальная реклама", проводится разграничение рекламы и информационных сообщений оператора связи, информационных материалов, а также отмечается, что Закон "О рекламе" не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Дата публикации на сайте: 22.11.2023
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
11 апреля
В рекламе энергетиков нужно сообщать о вреде их чрезмерного потребления – проект внесен в Госдуму11 апреля
Финансирование предупредительных мер по сокращению травматизма: СФР утвердил формы заявлений- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей