Банком России даны рекомендации, направленные на повышение доступности услуг кредитных организаций и НФО для маломобильных групп населения
Банк России рекомендует, в частности:
использовать дистанционные каналы для аутентификации и проверки полномочий доверенных лиц клиентов из числа ММГН; обеспечить выдачу платежной карты и ПИН-конверта доверенному лицу при наличии соответствующей доверенности; обеспечить клиентам, испытывающим сложности с чтением текстов, возможность установления ПИН-кода способом, отличным от передачи ПИН-конверта, либо с минимальной нагрузкой на зрительный аппарат;
обеспечить надлежащий уровень доступности объектов и их входных групп с учетом рекомендаций общественных организаций и объединений инвалидов, включая возможность удаленного вызова сотрудника ко входу без использования кнопки вызова (например, через мобильное приложение);
обеспечить возможность передачи сведений, необходимых для получения финансовых услуг (продуктов), посредством инфраструктуры цифрового профиля.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей