Внесены изменения в Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками

Расширен перечень форматов файлов, используемых в процессе электронного документооборота (включен формат XLS).

Формат XLS может быть выбран при запросе справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа, справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, акта сверки.

Установлены особенности указания налогоплательщиком - физическим лицом номера записи единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении РФ.

Предусмотрена возможность направления запроса справки о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС в полном объеме либо отдельных приложений к справке.

Установлен порядок формирования отдельных форм документов.

В новой редакции изложены форма и формат запроса на предоставление информационных услуг в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков.

Дата публикации на сайте: 30.01.2025

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ