Интернет-интервью с В.Е. Авербахом,
директором департамента по развитию электронного правительства Минкомсвязи России:
"Электронное правительство: новые возможности и оптимизация государственных и муниципальных услуг на 2015 год"

Фотография

Интервью состоялось 19 января 2015 года.

Ознакомиться с полученными ответами можно здесь

Константин (г. Белгород)

Уважаемый Владимир Евгеньевич! Как Правительство РФ будет решать вопрос перенастройки существующих государственных информационных систем, так как, насколько мне известно, данные системы создавались в условиях отсутствия единых нормативно-технических требований к ГИС и это создаёт определённые трудности в реализации электронного правительства? Спасибо!

Евгений (Ростовская область)

Уважаемый Владимир Евгеньевич! К какой из моделей электронного правительства тяготеет Россия: американской, континентальной или азиатской?

Юрий Николаевич (Московская область)

Уважаемый Владимир Евгеньевич! Учитывает ли Минкомсвязь зарубежный опыт внедрения информационных технологий в деятельность государства? Какие страны наиболее продвинулись в плане построения электронного правительства? Какое место занимает среди них Российская Федерация?

Екатерина (г. Москва)

Почему бы не предложить гражданам скидки за пользование электронными госуслугами? Например, немного снизить стоимость пошлин. Тогда никто не будет лишний раз стоять в очередях, так как это будет невыгодно.

Иван (г. Архангельск)

В какие сроки планируется переход всех федеральных органов власти на единую систему межведомственного электронного документооборота? Будет ли при этом полностью отменен бумажный документооборот и если да, то в какие сроки?

Михайлов Алексей (г. Подольск)

Добрый день, Владимир Евгеньевич! Будет ли в ближайшее время расширяться перечень онлайн-услуг, предоставляемых через единый портал?

Антон (Санкт-Петербург)

Будет ли Минкомсвязью России выполнен в срок до 1 января 2015 года пункт 4 Постановления Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198, в частности обеспечен ввод в эксплуатацию и функционирование федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг?

Антон (Санкт-Петербург)

Достигнуты ли установленные стратегией развития информационного общества контрольные значения показателей развития информационного общества в Российской Федерации? Например: уровень доступности для населения базовых услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий - 100%; доля государственных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг в Российской Федерации - 100%; доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота - 70%.

Антон (Санкт-Петербург)

Какие средства (в каком объеме) были затрачены регионами при переводе услуг в электронный вид на ЕПГУ, модернизацию которого сейчас осуществляет Минкомсвязь, учитывая, что за перевод одной услуги Ростелеком предлагал платить 300 000 рублей? Насколько эффективно были потрачены эти бюджетные средства с учетом смены парадигмы ЕПГУ?

Антон (Санкт-Петербург)

Какие именно научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводились Минкомсвязью нынешнего и предыдущего состава при подготовке к созданию "электронного правительства", включая методологию и технологию организации ЕПГУ и СМЭВ?

 

Все интернет-интервью

Поделиться ссылкой: