01 июля 2020 поправки в конституцию
Подборка наиболее важных документов по запросу 01 июля 2020 поправки в конституцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Теория и практика возбуждения уголовного дела: учебное пособие"
(отв. ред. Л.Н. Масленникова, Т.Ю. Вилкова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)Это соотносится с предложенными Президентом РФ и одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г. поправками к Конституции РФ <1>, которые повысили роль прокурора в уголовном судопроизводстве, конституционно возложив именно на прокуратуру Российской Федерации обязанность осуществления уголовного преследования. Ввиду особого процессуального статуса именно прокурор должен быть руководителем уголовного преследования, в том числе обладать правом возбудить уголовное преследование.
(отв. ред. Л.Н. Масленникова, Т.Ю. Вилкова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)Это соотносится с предложенными Президентом РФ и одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г. поправками к Конституции РФ <1>, которые повысили роль прокурора в уголовном судопроизводстве, конституционно возложив именно на прокуратуру Российской Федерации обязанность осуществления уголовного преследования. Ввиду особого процессуального статуса именно прокурор должен быть руководителем уголовного преследования, в том числе обладать правом возбудить уголовное преследование.
Статья: Российский конституционализм: прошлое, настоящее, будущее
(Иванников И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 2)Голосование 1 июля 2020 г. по поправкам к Конституции РФ имело большое политическое значение, так как способствовало большей легитимации Основного Закона РФ, поскольку 12 декабря 1993 г. в Татарстане и Чеченской Республике референдума по Конституции РФ не проводилось, а в нескольких субъектах она не была одобрена.
(Иванников И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 2)Голосование 1 июля 2020 г. по поправкам к Конституции РФ имело большое политическое значение, так как способствовало большей легитимации Основного Закона РФ, поскольку 12 декабря 1993 г. в Татарстане и Чеченской Республике референдума по Конституции РФ не проводилось, а в нескольких субъектах она не была одобрена.