0503730 за 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу 0503730 за 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Что такое финансовые активы в бюджетном учреждении и что к ним относится, видно из формы бухгалтерского баланса ф. 0503730 (новая форма с 2019 г.), утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее - Приказ Минфина России N 33н).
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Что такое финансовые активы в бюджетном учреждении и что к ним относится, видно из формы бухгалтерского баланса ф. 0503730 (новая форма с 2019 г.), утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее - Приказ Минфина России N 33н).
Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению заполнить и представить баланс (ф. 0503730)
(КонсультантПлюс, 2024)3 Минфин России и Казначейство России рекомендовали учитывать такие особенности главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ при формировании и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2018 г. (п. 1.10 разд. I, п. 2.1 разд. II Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/2736, Казначейства России N 07-04-05/02-932 от 21.01.2019, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/2735, Казначейства России N 07-04-05/02-933 от 21.01.2019). Считаем, что указанные требования можно применить и при составлении баланса (ф. 0503730) за 2023 г.
(КонсультантПлюс, 2024)3 Минфин России и Казначейство России рекомендовали учитывать такие особенности главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ при формировании и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2018 г. (п. 1.10 разд. I, п. 2.1 разд. II Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/2736, Казначейства России N 07-04-05/02-932 от 21.01.2019, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/2735, Казначейства России N 07-04-05/02-933 от 21.01.2019). Считаем, что указанные требования можно применить и при составлении баланса (ф. 0503730) за 2023 г.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н
(ред. от 30.09.2024)
"Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20558)12. В состав бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетов:
(ред. от 30.09.2024)
"Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20558)12. В состав бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетов:
<Письмо> Казначейства России от 29.05.2020 N 07-04-05/21-10615
"О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и органов управления государственными внебюджетными фондами во 2 полугодии 2019 года")7.19. В нарушение требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ, абзацем первым пункта 333 Инструкции N 157н, абзацем вторым пункта 21 Инструкции N 33н (в редакции приказа Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 243н), учреждением нематериальные активы, в том числе нематериальные активы (основные средства в виде спортивного инвентаря, оборудования), приобретенные с неограниченным сроком действия и сроком действия по 31 декабря 2019 г., не учитывались на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к искажению (занижению) данных строки 010 Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса (ф. 0503730) на отчетные даты.
"О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и органов управления государственными внебюджетными фондами во 2 полугодии 2019 года")7.19. В нарушение требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ, абзацем первым пункта 333 Инструкции N 157н, абзацем вторым пункта 21 Инструкции N 33н (в редакции приказа Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 243н), учреждением нематериальные активы, в том числе нематериальные активы (основные средства в виде спортивного инвентаря, оборудования), приобретенные с неограниченным сроком действия и сроком действия по 31 декабря 2019 г., не учитывались на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к искажению (занижению) данных строки 010 Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса (ф. 0503730) на отчетные даты.