1-мо за 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу 1-мо за 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2020 N 304-ЭС20-2833 по делу N А75-7289/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия администрации района, выразившегося в неисполнении полномочий по водоотведению в части строительства объекта, устранении замечаний и проведении экспертизы проекта.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку администрацией района исполнены возложенные на нее соглашением обязанности по строительству объекта, иных полномочий для решения вопросов местного значения по организации в границах поселения водоотведения администрации района не передавалось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии заинтересованных лиц: муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Сургутского района" (далее - МКУ "УКС Сургутского района"), муниципального унитарного предприятия "Территориально объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения N 1" Сургутского района (далее - МУП "ТО УТВИВ N 1" МО СР), муниципального унитарного предприятия "Управление тепловодоснабжения и водоотведения "Сибиряк" муниципального образования сельское поселение Нижнесортымский (далее - МУП "УТВИВ "Сибиряк" МО СП Нижнесортымский),
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия администрации района, выразившегося в неисполнении полномочий по водоотведению в части строительства объекта, устранении замечаний и проведении экспертизы проекта.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку администрацией района исполнены возложенные на нее соглашением обязанности по строительству объекта, иных полномочий для решения вопросов местного значения по организации в границах поселения водоотведения администрации района не передавалось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии заинтересованных лиц: муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Сургутского района" (далее - МКУ "УКС Сургутского района"), муниципального унитарного предприятия "Территориально объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения N 1" Сургутского района (далее - МУП "ТО УТВИВ N 1" МО СР), муниципального унитарного предприятия "Управление тепловодоснабжения и водоотведения "Сибиряк" муниципального образования сельское поселение Нижнесортымский (далее - МУП "УТВИВ "Сибиряк" МО СП Нижнесортымский),
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Компания купила квартиру: как организовать учет
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2019, N 17)<8> подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ; Письмо Минфина от 25.01.2019 N 03-05-05-01/4064.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2019, N 17)<8> подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ; Письмо Минфина от 25.01.2019 N 03-05-05-01/4064.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 31.05.2019 N 696
(ред. от 27.06.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"В развитии социальной инфраструктуры сельских территорий наблюдаются тенденции сокращения числа организаций социальной сферы. Так, по данным Министерства культуры Российской Федерации, количество организаций культурно-досугового типа сократилось с 37852 единиц на конец 2018 года до 37601 единицы на конец 2019 года. Согласно результатам федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" число лечебно-профилактических организаций сократилось с 38083 единиц на конец 2018 года до 37961 единицы на конец 2019 года, спортивных сооружений - с 96068 единиц на конец 2018 года до 95882 единиц на конец 2019 года, детско-юношеских спортивных школ - с 1277 единиц на конец 2018 года до 1228 единиц на конец 2019 года, общедоступных столовых, закусочных - с 5121 единицы на конец 2018 года до 4961 единицы на конец 2019 года, число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью, - с 118427 единиц на конец 2018 года до 116199 единиц на конец 2019 года, число телефонизированных сельских населенных пунктов - с 105697 единиц на конец 2018 года до 103853 единиц на конец 2019 года. По данным Министерства культуры Российской Федерации, наблюдается незначительное снижение числа библиотек (с 28555 единиц на конец 2018 года до 28543 единиц на конец 2019 года), при этом уровень их информатизации растет (с 77 процентов на конец 2018 года до 82 процентов на конец 2019 года).
(ред. от 27.06.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"В развитии социальной инфраструктуры сельских территорий наблюдаются тенденции сокращения числа организаций социальной сферы. Так, по данным Министерства культуры Российской Федерации, количество организаций культурно-досугового типа сократилось с 37852 единиц на конец 2018 года до 37601 единицы на конец 2019 года. Согласно результатам федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" число лечебно-профилактических организаций сократилось с 38083 единиц на конец 2018 года до 37961 единицы на конец 2019 года, спортивных сооружений - с 96068 единиц на конец 2018 года до 95882 единиц на конец 2019 года, детско-юношеских спортивных школ - с 1277 единиц на конец 2018 года до 1228 единиц на конец 2019 года, общедоступных столовых, закусочных - с 5121 единицы на конец 2018 года до 4961 единицы на конец 2019 года, число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью, - с 118427 единиц на конец 2018 года до 116199 единиц на конец 2019 года, число телефонизированных сельских населенных пунктов - с 105697 единиц на конец 2018 года до 103853 единиц на конец 2019 года. По данным Министерства культуры Российской Федерации, наблюдается незначительное снижение числа библиотек (с 28555 единиц на конец 2018 года до 28543 единиц на конец 2019 года), при этом уровень их информатизации растет (с 77 процентов на конец 2018 года до 82 процентов на конец 2019 года).
Решение Московского областного УФАС России от 18.09.2024 по делу N 050/06/99-29855-1/2024
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Ответом от 12.09.2024 N 2475р/1 ГАУ МО "МД" подтвердило наличие изготовления Заключения N Ц-6-0427-19.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Ответом от 12.09.2024 N 2475р/1 ГАУ МО "МД" подтвердило наличие изготовления Заключения N Ц-6-0427-19.