1078 об администрациях районов

Подборка наиболее важных документов по запросу 1078 об администрациях районов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 09.11.2022 N 33-23/2022 (УИД 78RS0016-01-2017-005718-48)
Категория: 1) Право собственности; 2) Управление многоквартирными домами.
Требования: 1) О признании недействительным решения общего собрания; 2) О прекращении права собственности на квартиру; 3) О признании недействительной регистрации права собственности; 4) О признании записи о постановке на кадастровый учет недействительной.
Обстоятельства: Уполномоченный орган (представитель собственника части помещений в жилом доме) полагает недействительным решение общего собрания о передаче части общего имущества ответчикам с целью перепланировки и присоединения к квартирам, поскольку не был надлежащим образом извещен о дате и времени проведения данного собрания.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.
Оценивая данные обстоятельства, судебная коллегия городского суда в апелляционном определении от 09.06.2020 года пришла к выводу о том, что, поскольку собственник указанных помещений - город Санкт-Петербург в лице администрации Адмиралтейского района, которой в соответствии с пунктом 3.8.2 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 года N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (в редакции, действовавшей до 01.01.2018 года) переданы полномочия по осуществлению управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга и расположенным на территории района, не принимал участие в проведенном 26.12.2013 года - 27.12.2013 года общем собрании собственников помещений дома, не участвовал в голосовании и не выразил согласия на передачу в собственность Ж.М. и Г.В. части общего имущества дома, то применительно к требованиям ч. 3 ст. 36 ч. 2 ст. 40 ЖК РФ указанное собрание кворума не имело.
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 21.03.2024 N 88а-8470/2024 (УИД 23RS0014-01-2023-000788-22)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании незаконным решения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, обязании повторно рассмотреть заявление.
Обстоятельства: Истец заявляет, что он и его жена не получали ранее земельные участки бесплатно. В сделке по другому земельному участку он по доверенности представлял интересы брата.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О вынесении частного определения при выявлении случаев нарушения законности - отменен.
Принимая во внимание указанные нормы закона, апелляционной инстанцией верно усматривается, что земельный участок с кадастровым номером N, площадью 1078 кв. м, для ИЖС, по адресу: Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Набережная, 1а 1 июня 2010 г. по договору купли-продажи N был продан управлением имущественных отношений администрации МО Динской район брату ФИО16 (т. 1 л.д. 9 - 10).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Теоретические и практические проблемы предоставления земельных участков для строительства в городах Москва и Санкт-Петербург"
(Железнов Д.С.)
(под ред. Н.Г. Жаворонковой)
("Статут", 2014)
Согласно Положению, утвержденному Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2008 г. N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" <1>, администрация района Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющим государственное управление на территории района Санкт-Петербурга.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 31.07.2023 N 2058-р
(ред. от 29.12.2023)
<Об утверждении долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития ряда агломераций на период до 2030 года>
(вместе с "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Южно-Сахалинской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Улан-Удэнской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Северобайкальск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Тында" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Якутской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Анадырской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Магадан" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Владивостокской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Нерюнгринской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Хабаровской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Благовещенск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Город Белогорск Амурской области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского поселения город "Краснокаменск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Арсеньевского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Находкинского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Большой Камень Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Свободный" на период до 2030 года")
2029 год