1078 об администрациях районов

Подборка наиболее важных документов по запросу 1078 об администрациях районов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 21.03.2024 N 88а-8470/2024 (УИД 23RS0014-01-2023-000788-22)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании незаконным решения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, обязании повторно рассмотреть заявление.
Обстоятельства: Истец заявляет, что он и его жена не получали ранее земельные участки бесплатно. В сделке по другому земельному участку он по доверенности представлял интересы брата.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О вынесении частного определения при выявлении случаев нарушения законности - отменен.
Принимая во внимание указанные нормы закона, апелляционной инстанцией верно усматривается, что земельный участок с кадастровым номером N, площадью 1078 кв. м, для ИЖС, по адресу: Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Набережная, 1а 1 июня 2010 г. по договору купли-продажи N был продан управлением имущественных отношений администрации МО Динской район брату ФИО16 (т. 1 л.д. 9 - 10).
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 08.04.2024 N 78-КГ24-9-К3 (УИД 78RS0014-01-2022-000747-15)
Категория спора: Социальные пособия.
Требования заявителя: О взыскании недополученной ежемесячной социальной выплаты.
Обстоятельства: Истец просит взыскать ежемесячную социальную выплату за период, в течение которого он не обращался к ответчикам с заявлением о назначении такой выплаты.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судами допущен формальный подход к рассмотрению настоящего дела, в котором разрешался спор, связанный с реализацией пенсионером права на своевременное получение дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты, что привело к нарушению задач и смысла гражданского судопроизводства, которые установлены ст. 2 ГПК РФ.
Задачи администрации района Санкт-Петербурга определены Положением об администрациях района, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2008 г. N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" <4> (нормы этого положения приведены в редакции, действовавшей на дату назначения Свирко С.И. страховой пенсии по старости - 23 января 2014 г.), в их числе: развитие системы социальной защиты населения на территории района (пункт 2.3.1), обеспечение проведения на территории района политики Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты населения (пункт 2.3.2). К полномочиям администрации района Санкт-Петербурга согласно названному положению отнесены также организация деятельности по социальной защите ветеранов, граждан пожилого возраста, осуществление деятельности по социальной поддержке инвалидов, выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных действующим законодательством (пункты 3.3.5, 3.3.6, 3.3.11 названного положения).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Теоретические и практические проблемы предоставления земельных участков для строительства в городах Москва и Санкт-Петербург"
(Железнов Д.С.)
(под ред. Н.Г. Жаворонковой)
("Статут", 2014)
Согласно Положению, утвержденному Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2008 г. N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" <1>, администрация района Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющим государственное управление на территории района Санкт-Петербурга.
"Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. О.А. Городова)
("Проспект", 2012)
12. В Санкт-Петербурге непосредственная организация и ведение жилищного учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, находится в компетенции районных администраций в соответствии с Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2008 г. N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Вестник администрации Санкт-Петербурга. 2008. N 10).

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 31.07.2023 N 2058-р
(ред. от 29.12.2023)
<Об утверждении долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития ряда агломераций на период до 2030 года>
(вместе с "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Южно-Сахалинской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Улан-Удэнской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Северобайкальск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Тында" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Якутской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Анадырской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Магадан" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Владивостокской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Нерюнгринской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Хабаровской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Благовещенск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Город Белогорск Амурской области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского поселения город "Краснокаменск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Арсеньевского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Находкинского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Большой Камень Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Свободный" на период до 2030 года")
2029 год