126н и 617
Подборка наиболее важных документов по запросу 126н и 617 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Необходимо ли указывать параметры эквивалентности к закупаемому товару, или можно указать только технические характеристики, а также надо ли применять к такой закупке ПП РФ N 617, ПП РФ N 2014 и Приказ N 126н при условии, что товар иностранный?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 5)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 5
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 5)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 5
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Примените условия допуска, если товар есть в одном из Перечней к Приказу N 126н и заявки с иностранным товаром не отклонены (п. 3 Постановления N 617);
(КонсультантПлюс, 2024)Примените условия допуска, если товар есть в одном из Перечней к Приказу N 126н и заявки с иностранным товаром не отклонены (п. 3 Постановления N 617);
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 14.05.2024 по делу N 077/06/106-6033/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком на этапе заключения контракта неправомерно применены условия допуска в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н, что повлекло за собой направление проекта государственного контракта на подписание победителю аукциона в лице ООО с ценой контракта сниженной на 15 процентов от предложенной победителем.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, подтверждение страны происхождения товара в рамках приказа N 126н и Постановления N 617 являются обособленными, независимыми друг от друга процедурами и отсутствие документов, подтверждающих производство товара на территории Российской Федерации, в рамках процедуры подтверждения происхождения товара установленной Постановлением N 617, не может являться основанием для признания страны происхождения предложенного товара иностранной (или приравненной к ней), в рамках процедуры подтверждения страны происхождения, установленной Приказом N 126н.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком на этапе заключения контракта неправомерно применены условия допуска в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н, что повлекло за собой направление проекта государственного контракта на подписание победителю аукциона в лице ООО с ценой контракта сниженной на 15 процентов от предложенной победителем.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, подтверждение страны происхождения товара в рамках приказа N 126н и Постановления N 617 являются обособленными, независимыми друг от друга процедурами и отсутствие документов, подтверждающих производство товара на территории Российской Федерации, в рамках процедуры подтверждения происхождения товара установленной Постановлением N 617, не может являться основанием для признания страны происхождения предложенного товара иностранной (или приравненной к ней), в рамках процедуры подтверждения страны происхождения, установленной Приказом N 126н.
Решение Саратовского УФАС России от 22.01.2024 N 064/06/48-46/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает правомерность признания победителем участника, поскольку в контракте с победителем не были указаны реестровые записи и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Объектом закупки является поставка кабельно-проводниковой продукции с установленным ОКПД2 27.32.13.111, что соответствует позиции 110(5) "Провода и кабели электронные и электрические прочие" Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 617), а также позиции 196 "Кабели и арматура кабельная" Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Приказ Минфина N 126н).
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает правомерность признания победителем участника, поскольку в контракте с победителем не были указаны реестровые записи и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Объектом закупки является поставка кабельно-проводниковой продукции с установленным ОКПД2 27.32.13.111, что соответствует позиции 110(5) "Провода и кабели электронные и электрические прочие" Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 617), а также позиции 196 "Кабели и арматура кабельная" Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Приказ Минфина N 126н).