146-п государственная программа
Подборка наиболее важных документов по запросу 146-п государственная программа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.08.2019 N 307-ЭС19-13689 по делу N А05П-518/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании компенсации стоимости нежилого помещения магазина и стоимости доли в праве общей долевой собственности на земельный участок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку выделение субсидий на выкуп у собственников нежилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, то есть на цели, не предусмотренные законами субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами, запрещено БК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 135, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации, учитывая условия подпрограммы 2 Программы N 415-п (в редакции до внесения изменений постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 19.06.2018 N 146-п), постановление администрации Ненецкого автономного округа от 29.08.2017 N 273-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска ввиду отсутствия у департамента правовых оснований для предоставления администрации требуемой субсидии.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании компенсации стоимости нежилого помещения магазина и стоимости доли в праве общей долевой собственности на земельный участок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку выделение субсидий на выкуп у собственников нежилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, то есть на цели, не предусмотренные законами субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами, запрещено БК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 135, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации, учитывая условия подпрограммы 2 Программы N 415-п (в редакции до внесения изменений постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 19.06.2018 N 146-п), постановление администрации Ненецкого автономного округа от 29.08.2017 N 273-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска ввиду отсутствия у департамента правовых оснований для предоставления администрации требуемой субсидии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственные и муниципальные программы: проблемы формирования и реализации
(Киселева Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 9)<5> Постановление Правительства Новосибирской области от 18.09.2013 N 398-п "О формировании и реализации государственных программ Новосибирской области" [Электронный ресурс] // URL: https://www.nso.ru; Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2013 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ" [Электронный ресурс] // URL: https://www.nso.ru; Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" [Электронный ресурс] // URL: http://www.zakon.krskstate.ru/; Постановление Правительства Омской области от 26.06.2013 N 146-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формировании и реализации" [Электронный ресурс] // URL: www.omskportal.ru.
(Киселева Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 9)<5> Постановление Правительства Новосибирской области от 18.09.2013 N 398-п "О формировании и реализации государственных программ Новосибирской области" [Электронный ресурс] // URL: https://www.nso.ru; Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2013 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ" [Электронный ресурс] // URL: https://www.nso.ru; Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" [Электронный ресурс] // URL: http://www.zakon.krskstate.ru/; Постановление Правительства Омской области от 26.06.2013 N 146-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формировании и реализации" [Электронный ресурс] // URL: www.omskportal.ru.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 27.07.2023 по делу N 074/01/16-2981/2022
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступила информация о нарушении антимонопольного законодательства РФ государственным учреждением и хозяйствующим субъектом.
Решение: Действия заинтересованных лиц нарушают п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Согласно Государственной программе Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.04.2021 г. N 146-П (далее - Государственная программа) реализация мероприятий по информированию возможна разными способами такими как: производство и прокат видеоматериалов; выпуск печатной продукции (буклеты, брошюры); информирование через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе информационный ресурс "Автоматизированная информационная система "Соотечественники". Прокат видеоматериалов, выпуск печатной продукции осуществлялся в 2021 году посредством других государственных контрактов. Кроме того, информирование как указано в государственной программе осуществляется через средства массовой информации, в данном случае было выбрано сетевое издание СМИ.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступила информация о нарушении антимонопольного законодательства РФ государственным учреждением и хозяйствующим субъектом.
Решение: Действия заинтересованных лиц нарушают п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Согласно Государственной программе Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.04.2021 г. N 146-П (далее - Государственная программа) реализация мероприятий по информированию возможна разными способами такими как: производство и прокат видеоматериалов; выпуск печатной продукции (буклеты, брошюры); информирование через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе информационный ресурс "Автоматизированная информационная система "Соотечественники". Прокат видеоматериалов, выпуск печатной продукции осуществлялся в 2021 году посредством других государственных контрактов. Кроме того, информирование как указано в государственной программе осуществляется через средства массовой информации, в данном случае было выбрано сетевое издание СМИ.
Определение Челябинского УФАС России от 22.12.2022 по делу N 074/01/16-2981/2022
"Об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства"Согласно Государственной программе Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.04.2021 г. N 146-П (далее - Государственная программа) реализация мероприятий по информированию возможна разными способами таких как: производство и прокат видеоматериалов; выпуск печатной продукции (буклеты, брошюры); информирование через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе информационный ресурс "Автоматизированная информационная система "Соотечественники". Прокат видеоматериалов, выпуск печатной продукции осуществлялся в 2021 году посредством других государственных контрактов. Кроме того, информирование как указано в государственной программе осуществляется через средства массовой информации, в данном случае было выбрано сетевое издание СМИ.
"Об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства"Согласно Государственной программе Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.04.2021 г. N 146-П (далее - Государственная программа) реализация мероприятий по информированию возможна разными способами таких как: производство и прокат видеоматериалов; выпуск печатной продукции (буклеты, брошюры); информирование через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе информационный ресурс "Автоматизированная информационная система "Соотечественники". Прокат видеоматериалов, выпуск печатной продукции осуществлялся в 2021 году посредством других государственных контрактов. Кроме того, информирование как указано в государственной программе осуществляется через средства массовой информации, в данном случае было выбрано сетевое издание СМИ.