14 3699000
Подборка наиболее важных документов по запросу 14 3699000 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Можно ли расходы на рекламный стенд стоимостью более 40 000 руб. учесть единовременно как рекламные?
("Российский налоговый курьер", 2014, N 19)Согласно Классификации ОС, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1), электрифицированные рекламные конструкции различных форматов относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи и до десяти лет включительно (код ОКОФ 14 3699000).
("Российский налоговый курьер", 2014, N 19)Согласно Классификации ОС, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1), электрифицированные рекламные конструкции различных форматов относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи и до десяти лет включительно (код ОКОФ 14 3699000).
Статья: О рекламных и информационных конструкциях
(Серова А.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 3)В случае включения рекламных и информационных конструкций в состав основных средств неизбежно возникает вопрос о том, к какой амортизационной группе их относить. В Классификации основных средств <11> упомянуты только электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код 14 3699000 "Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки"). Они включены в пятую амортизационную группу - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно. По мнению автора, к пятой группе следует относить не только электрифицированные рекламные конструкции, но и электрифицированные нерекламные установки, ведь разница между ними заключается лишь в содержании размещенной на них информации.
(Серова А.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 3)В случае включения рекламных и информационных конструкций в состав основных средств неизбежно возникает вопрос о том, к какой амортизационной группе их относить. В Классификации основных средств <11> упомянуты только электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код 14 3699000 "Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки"). Они включены в пятую амортизационную группу - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно. По мнению автора, к пятой группе следует относить не только электрифицированные рекламные конструкции, но и электрифицированные нерекламные установки, ведь разница между ними заключается лишь в содержании размещенной на них информации.