155 условия допуска
Подборка наиболее важных документов по запросу 155 условия допуска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 158 "Операции, совершаемые с товарами, помещенными под таможенную процедуру таможенного склада" Таможенного кодекса Евразийского экономического союза
(Арбитражный суд Уральского округа)Суды первой и апелляционной инстанций правомерно отказали в удовлетворении исковых требований, поскольку товар, помещенный под процедуру "таможенный склад", согласно положениям статей 155, 158 ТК ЕАЭС имеет статус иностранного товара и находится на таможенном складе. Использование такого товара по функциональному назначению не допускается, при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру он освобождается от уплаты каких-либо платежей до наступления определенных законодателем условий (например, истечения максимального срока нахождения товара в режиме "таможенный склад").
(Арбитражный суд Уральского округа)Суды первой и апелляционной инстанций правомерно отказали в удовлетворении исковых требований, поскольку товар, помещенный под процедуру "таможенный склад", согласно положениям статей 155, 158 ТК ЕАЭС имеет статус иностранного товара и находится на таможенном складе. Использование такого товара по функциональному назначению не допускается, при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру он освобождается от уплаты каких-либо платежей до наступления определенных законодателем условий (например, истечения максимального срока нахождения товара в режиме "таможенный склад").
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применять антидемпинговые меры при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Госорганы высказывали схожую позицию о применении антидемпинговых мер и условий допуска в соответствии с утратившим силу Приказом N 155 (см. Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2015 N Д28и-410). Полагаем, что на эту позицию можно ориентироваться и в отношении действующего Приказа N 126н.
(КонсультантПлюс, 2024)Госорганы высказывали схожую позицию о применении антидемпинговых мер и условий допуска в соответствии с утратившим силу Приказом N 155 (см. Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2015 N Д28и-410). Полагаем, что на эту позицию можно ориентироваться и в отношении действующего Приказа N 126н.
Последние изменения: Ограничения и условия допуска иностранных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Утратил силу Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 об условиях допуска иностранных товаров.
(КонсультантПлюс, 2024)Утратил силу Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 об условиях допуска иностранных товаров.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н
(ред. от 11.11.2022)
"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2018 N 52516)5. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2014 г., регистрационный N 32183).
(ред. от 11.11.2022)
"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2018 N 52516)5. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2014 г., регистрационный N 32183).
Решение Воронежского УФАС России от 07.06.2024 по делу N 036/06/48-701/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает правомерность допуска к участию в торгах участников, в заявках которых не приложены реестровые номера и документ на товар.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Материалами дела установлено, что Заявка заявителя (идентификационный номер 155) и заявка победителя закупки (идентификационный номер 181) содержат предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой является Российская Федерация с декларированием номеров реестровых записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, что соответствует условиям подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции, предусмотренным Постановлением N 878, поэтому обе заявки были допущены до участия в электронном аукционе.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает правомерность допуска к участию в торгах участников, в заявках которых не приложены реестровые номера и документ на товар.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Материалами дела установлено, что Заявка заявителя (идентификационный номер 155) и заявка победителя закупки (идентификационный номер 181) содержат предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой является Российская Федерация с декларированием номеров реестровых записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, что соответствует условиям подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции, предусмотренным Постановлением N 878, поэтому обе заявки были допущены до участия в электронном аукционе.