1939 аттракцион
Подборка наиболее важных документов по запросу 1939 аттракцион (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.06.2024 по делу N А69-2230/2023
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.27.06.2023 заместителем прокурора г. Кызыла Каркавиным К.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. В постановлении зафиксировано, что ИП Табаевым М.В. нарушены пункты 6, 7 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 (далее - Постановление N 1939, Правила государственной регистрации аттракционов), пункт 122 Постановления N 1732, так как батут не зарегистрирован в установленном порядке и за регистрацией предприниматель не обращался. Кроме того, на момент проверки надувного батута при эксплуатации батута выявлены многочисленные нарушения требований ТР ЕАЭС 038/2016, Постановления N 1732, ГОСТ Р 55515-2013. В постановлении предприниматель указал, что не согласен с изложенными в нем выводами, а также отметил, что проверка проходила с нарушениями.
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.27.06.2023 заместителем прокурора г. Кызыла Каркавиным К.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. В постановлении зафиксировано, что ИП Табаевым М.В. нарушены пункты 6, 7 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 (далее - Постановление N 1939, Правила государственной регистрации аттракционов), пункт 122 Постановления N 1732, так как батут не зарегистрирован в установленном порядке и за регистрацией предприниматель не обращался. Кроме того, на момент проверки надувного батута при эксплуатации батута выявлены многочисленные нарушения требований ТР ЕАЭС 038/2016, Постановления N 1732, ГОСТ Р 55515-2013. В постановлении предприниматель указал, что не согласен с изложенными в нем выводами, а также отметил, что проверка проходила с нарушениями.
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2024 N 310-ЭС24-4046 по делу N А83-13570/2022
Категория: Споры с Ростехнадзором.
Требования заявителя: Об отмене решений об отказе в регистрации аттракционов.
Обстоятельства: Оспариваемые решения мотивированы отсутствием документа, подтверждающего право на использование аттракционов.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как права и обязанности общества, связанные с хранением арестованного имущества, корреспондируют лишь целям наложения судом общей юрисдикции ареста на имущество, в число которых не входит эксплуатация аттракционов в предпринимательских целях, тогда как испрашиваемое разрешение выдается государственным органом субъекту предпринимательской деятельности для безопасного использования принадлежащего ему имущества.В соответствии с пунктом 18 Правил N 1939 для государственной регистрации аттракциона эксплуатантом или его представителем в орган гостехнадзора по месту установки аттракциона представляются, в том числе документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (подпункт "г"). Основания для отказа в государственной регистрации аттракциона установлены в пункте 50 Правил N 1939, которым к их числу отнесено в том числе отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с данными Правилами.
Категория: Споры с Ростехнадзором.
Требования заявителя: Об отмене решений об отказе в регистрации аттракционов.
Обстоятельства: Оспариваемые решения мотивированы отсутствием документа, подтверждающего право на использование аттракционов.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как права и обязанности общества, связанные с хранением арестованного имущества, корреспондируют лишь целям наложения судом общей юрисдикции ареста на имущество, в число которых не входит эксплуатация аттракционов в предпринимательских целях, тогда как испрашиваемое разрешение выдается государственным органом субъекту предпринимательской деятельности для безопасного использования принадлежащего ему имущества.В соответствии с пунктом 18 Правил N 1939 для государственной регистрации аттракциона эксплуатантом или его представителем в орган гостехнадзора по месту установки аттракциона представляются, в том числе документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (подпункт "г"). Основания для отказа в государственной регистрации аттракциона установлены в пункте 50 Правил N 1939, которым к их числу отнесено в том числе отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с данными Правилами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 8)Также каток не может рассматриваться как аттракцион, поскольку под аттракционом понимается оборудование, предназначенное для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия (п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов").
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 8)Также каток не может рассматриваться как аттракцион, поскольку под аттракционом понимается оборудование, предназначенное для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия (п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов").
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2021 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 3)Также каток не может рассматриваться как аттракцион, поскольку под аттракционом понимается оборудование, предназначенное для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия (п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов").
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 3)Также каток не может рассматриваться как аттракцион, поскольку под аттракционом понимается оборудование, предназначенное для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия (п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов").
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2020 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Вводятся требования к государственному регистрационному знаку и к бланку свидетельства о госрегистрации, форма заявления о госрегистрации, а также форма свидетельства о госрегистрации аттракциона.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Вводятся требования к государственному регистрационному знаку и к бланку свидетельства о госрегистрации, форма заявления о госрегистрации, а также форма свидетельства о госрегистрации аттракциона.
Постановление Правительства РФ от 10.07.2025 N 1045
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"1. Пункт 2 приложения N 1 к Правилам государственной регистрации аттракционов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 2, ст. 184), дополнить позициями следующего содержания:
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"1. Пункт 2 приложения N 1 к Правилам государственной регистрации аттракционов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 2, ст. 184), дополнить позициями следующего содержания:
Вопрос: Нужно ли уплачивать налог на имущество организаций со стоимости аттракциона "Большая русская горка"?
(Консультация эксперта, 2021)Аттракционом является оборудование, которое предназначено для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия (п. 4 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2019 N 1939). Аналогичные определения даны в п. п. 3.2 и 3.14 ГОСТ 33807-2016 "Межгосударственный стандарт. Безопасность аттракционов. Общие требования", введенного в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2016 N 1539-ст.
(Консультация эксперта, 2021)Аттракционом является оборудование, которое предназначено для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия (п. 4 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2019 N 1939). Аналогичные определения даны в п. п. 3.2 и 3.14 ГОСТ 33807-2016 "Межгосударственный стандарт. Безопасность аттракционов. Общие требования", введенного в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2016 N 1539-ст.