2-наука за 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу 2-наука за 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Свобода совести в гражданском обществе: правовое и нравственное измерение
(Мещерякова А.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 5)<14> Бабурин С.Н. Правовые и духовно-нравственные основы цифрового будущего человечества в эпоху нарастающей экологической катастрофы // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 2, Юридические науки. 2019. N 4 (22). С. 8.
(Мещерякова А.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 5)<14> Бабурин С.Н. Правовые и духовно-нравственные основы цифрового будущего человечества в эпоху нарастающей экологической катастрофы // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 2, Юридические науки. 2019. N 4 (22). С. 8.
Статья: Перспективы реинжиниринга правового регулирования, юридической науки и образования
(Исаков В.Б.)
("Журнал российского права", 2021, N 8)<1> См., например: Габов А.В., Хаванова И.А. Эволюция роботов и право XXI века // Вестник Томского государственного университета. 2018. N 435; Залоило М.В., Пашенцев Д.А. Национальный правопорядок России в условиях цифровизации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 14: Право. 2019. N 2; Исаков В.Б. Цифровое будущее права - упования и угрозы // Вестник Московского университета им С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки. 2019. Вып. 4 (22); Минбалеев А.В. Проблемы регулирования искусственного интеллекта // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2018. N 4; Наумов В.Б. Право в эпоху цифровой трансформации: в поисках решений // Российское право: образование, практика, наука. 2018. N 6 (108); Полякова Т.А., Чеботарева А.А. О новом "регуляторном ландшафте" в условиях цифровой трансформации системы права и экономики // Информационное право. 2020. N 2 (64); Ястребов О.А. Искусственный интеллект в правовом пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2018. Т. 22. N 3.
(Исаков В.Б.)
("Журнал российского права", 2021, N 8)<1> См., например: Габов А.В., Хаванова И.А. Эволюция роботов и право XXI века // Вестник Томского государственного университета. 2018. N 435; Залоило М.В., Пашенцев Д.А. Национальный правопорядок России в условиях цифровизации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 14: Право. 2019. N 2; Исаков В.Б. Цифровое будущее права - упования и угрозы // Вестник Московского университета им С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки. 2019. Вып. 4 (22); Минбалеев А.В. Проблемы регулирования искусственного интеллекта // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2018. N 4; Наумов В.Б. Право в эпоху цифровой трансформации: в поисках решений // Российское право: образование, практика, наука. 2018. N 6 (108); Полякова Т.А., Чеботарева А.А. О новом "регуляторном ландшафте" в условиях цифровой трансформации системы права и экономики // Информационное право. 2020. N 2 (64); Ястребов О.А. Искусственный интеллект в правовом пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2018. Т. 22. N 3.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 04.05.2008 N 333
(ред. от 17.04.2021)
"О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму"2. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по делам национальностей в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности разрабатывают и обеспечивают реализацию комплекса мер, направленных на противодействие идеологии терроризма, пропаганде его идей, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.
(ред. от 17.04.2021)
"О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму"2. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по делам национальностей в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности разрабатывают и обеспечивают реализацию комплекса мер, направленных на противодействие идеологии терроризма, пропаганде его идей, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.
Приказ Росстата от 29.07.2022 N 538
(ред. от 31.07.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"2. Приложение N 2 "Форма федерального статистического наблюдения N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", приложение N 3 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-технология "Сведения о разработке и (или) использовании передовых производственных технологий", приложение N 4 "Форма федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации", приложение N 5 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-НК "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки, а также осуществляющей подготовку научных кадров в докторантуре", приложение N 8 "Форма федерального статистического наблюдения N 2-наука (краткая) "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", утвержденные приказом Росстата от 30 июля 2021 г. N 463 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий".
(ред. от 31.07.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"2. Приложение N 2 "Форма федерального статистического наблюдения N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", приложение N 3 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-технология "Сведения о разработке и (или) использовании передовых производственных технологий", приложение N 4 "Форма федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации", приложение N 5 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-НК "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки, а также осуществляющей подготовку научных кадров в докторантуре", приложение N 8 "Форма федерального статистического наблюдения N 2-наука (краткая) "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", утвержденные приказом Росстата от 30 июля 2021 г. N 463 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий".