2019 состав формы сроки
Подборка наиболее важных документов по запросу 2019 состав формы сроки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 06.04.2023 N 44-АД23-5-К7
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 15.33.2 КоАП РФ, за нарушение установленных законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков предоставления сведений в ПФР.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку деяние общества не получило квалификацию в качестве правонарушения в соответствии с законом об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; наличие оснований для привлечения общества к предусмотренной данным законом ответственности опровергнуто вступившим в законную силу решением суда.Принимая данное решение, оставленное без изменения вышестоящей инстанцией, арбитражный суд указал, что сведения по форме СЗВ-М с типом "исходная" за январь 2019 года представлены страхователем с соблюдением нормативно установленного срока, а последующее самостоятельное исправление представленных сведений в надлежащем порядке само по себе не свидетельствует о наличии состава правонарушения, включая признаки противоправности и виновности.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 15.33.2 КоАП РФ, за нарушение установленных законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков предоставления сведений в ПФР.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку деяние общества не получило квалификацию в качестве правонарушения в соответствии с законом об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; наличие оснований для привлечения общества к предусмотренной данным законом ответственности опровергнуто вступившим в законную силу решением суда.Принимая данное решение, оставленное без изменения вышестоящей инстанцией, арбитражный суд указал, что сведения по форме СЗВ-М с типом "исходная" за январь 2019 года представлены страхователем с соблюдением нормативно установленного срока, а последующее самостоятельное исправление представленных сведений в надлежащем порядке само по себе не свидетельствует о наличии состава правонарушения, включая признаки противоправности и виновности.
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование определений суда 1-й инстанции об исполнении актов различных судов и присуждение компенсации за нарушение прав на исполнение судебного акта в разумный срок: Заявитель хочет отменить определение об отказе в восстановлении срока на предъявление исполнительного документа к исполнению
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.08.2019 N Ф05-12678/2019 по делу N А40-147727/2014
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.08.2019 N Ф05-12678/2019 по делу N А40-147727/2014
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Патентование и внедрение медицинских технологий в России: теоретические и практические аспекты
(Кравченко Н.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 11)Кроме этого, отсутствие в Приказе Минздрава России от 28.02.2019 N 103н "Об утверждении порядка и сроков разработки клинических рекомендаций, их пересмотра, типовой формы клинических рекомендаций и требований к их структуре, составу и научной обоснованности включаемой в клинические рекомендации информации" законодательно урегулированной процедуры исследования запатентованных МТ препятствует развитию достижений в области медицины. Например, с 1 января 2022 г. применяются клинические рекомендации "Острый панкреатит" (Постановление Правительства РФ от 17.11.2021 N 1968), в п. 2.4 которых детально расписан порядок и основания проведения инструментальных диагностических исследований. При неясности диагноза и дифференциальной диагностике с другими заболеваниями при отсутствии эффекта от консервативного лечения рекомендуется выполнение компьютерной томографии или магнитно-резонансной томографии органов брюшной полости. В 2018 г. Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Министерства здравоохранения РФ зарегистрировал патент RU 2 649 528 C1 на метод ультразвуковой оценки динамики течения острого панкреатита, который является более дешевым и позволяет проводить диагностические исследования пациентам, находящимся в отделении реанимации.
(Кравченко Н.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 11)Кроме этого, отсутствие в Приказе Минздрава России от 28.02.2019 N 103н "Об утверждении порядка и сроков разработки клинических рекомендаций, их пересмотра, типовой формы клинических рекомендаций и требований к их структуре, составу и научной обоснованности включаемой в клинические рекомендации информации" законодательно урегулированной процедуры исследования запатентованных МТ препятствует развитию достижений в области медицины. Например, с 1 января 2022 г. применяются клинические рекомендации "Острый панкреатит" (Постановление Правительства РФ от 17.11.2021 N 1968), в п. 2.4 которых детально расписан порядок и основания проведения инструментальных диагностических исследований. При неясности диагноза и дифференциальной диагностике с другими заболеваниями при отсутствии эффекта от консервативного лечения рекомендуется выполнение компьютерной томографии или магнитно-резонансной томографии органов брюшной полости. В 2018 г. Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Министерства здравоохранения РФ зарегистрировал патент RU 2 649 528 C1 на метод ультразвуковой оценки динамики течения острого панкреатита, который является более дешевым и позволяет проводить диагностические исследования пациентам, находящимся в отделении реанимации.
Вопрос: В каких случаях и в каком порядке возможен перевод работника на другую должность по инициативе работодателя?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2024)Кроме того, в случае перевода работника на другую постоянную работу работодатель представляет в орган СФР по месту своей регистрации сведения о трудовой деятельности в составе единой формы сведений (форма ЕФС-1) не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором издан приказ (распоряжение), документ или принято иное решение, которые подтверждают оформление перевода на другую постоянную работу (п. 2.1 ст. 6, п. 2 ст. 8, п. 1, пп. 4 п. 2, пп. 1 п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2024)Кроме того, в случае перевода работника на другую постоянную работу работодатель представляет в орган СФР по месту своей регистрации сведения о трудовой деятельности в составе единой формы сведений (форма ЕФС-1) не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором издан приказ (распоряжение), документ или принято иное решение, которые подтверждают оформление перевода на другую постоянную работу (п. 2.1 ст. 6, п. 2 ст. 8, п. 1, пп. 4 п. 2, пп. 1 п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. Резиденты, включенные в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, обязаны в составе, форме, сроки и порядке, которые установлены Центральным банком Российской Федерации, обеспечить составление и представление в Центральный банк Российской Федерации информации о получении ими и (или) юридическими лицами (в том числе созданными в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющими местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами таких резидентов (при наличии), от нерезидентов денежных средств и (или) цифровых прав, причитающихся в соответствии с условиями договоров (контрактов), предусматривающих передачу нерезидентам товаров, выполнение для них работ, оказание им услуг, передачу им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, стороной которых являются такие резиденты и (или) юридические лица, об ином исполнении или прекращении обязательств нерезидентов по указанным договорам (контрактам), об активах и обязательствах, номинированных в иностранной валюте и (или) подлежащих оплате в валюте Российской Федерации и (или) иностранной валюте в пользу нерезидентов такими резидентами и (или) юридическими лицами, о цифровых валютах и цифровых правах, имеющихся у таких резидентов и (или) юридических лиц и (или) выпущенных (полученных) такими резидентами и (или) юридическими лицами, об обязательствах по передаче цифровых прав такими резидентами и (или) юридическими лицами в пользу нерезидентов, об обязательствах нерезидентов перед такими резидентами и (или) юридическими лицами, включая обязательства по передаче цифровых прав. При наличии у резидента, включенного в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента, указанная в настоящей части информация представляется в Центральный банк Российской Федерации таким резидентом на консолидированной основе, включая информацию в отношении всех юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента.
(ред. от 08.08.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. Резиденты, включенные в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, обязаны в составе, форме, сроки и порядке, которые установлены Центральным банком Российской Федерации, обеспечить составление и представление в Центральный банк Российской Федерации информации о получении ими и (или) юридическими лицами (в том числе созданными в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющими местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами таких резидентов (при наличии), от нерезидентов денежных средств и (или) цифровых прав, причитающихся в соответствии с условиями договоров (контрактов), предусматривающих передачу нерезидентам товаров, выполнение для них работ, оказание им услуг, передачу им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, стороной которых являются такие резиденты и (или) юридические лица, об ином исполнении или прекращении обязательств нерезидентов по указанным договорам (контрактам), об активах и обязательствах, номинированных в иностранной валюте и (или) подлежащих оплате в валюте Российской Федерации и (или) иностранной валюте в пользу нерезидентов такими резидентами и (или) юридическими лицами, о цифровых валютах и цифровых правах, имеющихся у таких резидентов и (или) юридических лиц и (или) выпущенных (полученных) такими резидентами и (или) юридическими лицами, об обязательствах по передаче цифровых прав такими резидентами и (или) юридическими лицами в пользу нерезидентов, об обязательствах нерезидентов перед такими резидентами и (или) юридическими лицами, включая обязательства по передаче цифровых прав. При наличии у резидента, включенного в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента, указанная в настоящей части информация представляется в Центральный банк Российской Федерации таким резидентом на консолидированной основе, включая информацию в отношении всех юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента.