21 20 23 110
Подборка наиболее важных документов по запросу 21 20 23 110 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102: проблемы применения
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 12)Еще одной сложностью, которую приходится преодолевать заказчикам, является несоответствие положений Постановления N 102 и Каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ). К примеру, наборы реактивов для биохимических анализаторов в КТРУ внесены под кодом ОКПД2 21.20.23.110, а в Постановлении N 102 - под кодом 21.20.23.111. Согласно Правилам использования КТРУ <17> заказчик обязан указывать код ОКПД2 в соответствии с КТРУ. Однако в этом случае заказчик не сможет установить ограничения и условия допуска в отношении товара, включенного в перечень N 1 Постановления N 102. Что следует нарушить заказчику: Постановление N 145 или Постановление N 102?
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 12)Еще одной сложностью, которую приходится преодолевать заказчикам, является несоответствие положений Постановления N 102 и Каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ). К примеру, наборы реактивов для биохимических анализаторов в КТРУ внесены под кодом ОКПД2 21.20.23.110, а в Постановлении N 102 - под кодом 21.20.23.111. Согласно Правилам использования КТРУ <17> заказчик обязан указывать код ОКПД2 в соответствии с КТРУ. Однако в этом случае заказчик не сможет установить ограничения и условия допуска в отношении товара, включенного в перечень N 1 Постановления N 102. Что следует нарушить заказчику: Постановление N 145 или Постановление N 102?
Нормативные акты
Решение Астраханского УФАС России от 14.03.2024 N 030/06/106-252/2024
Нарушение: ч. 3 ст. 7 и п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Как следует из пояснений Заказчика, предложенная Заявителем позиция КТРУ 21.20.23.110-00005063 согласно разделу каталога товаров, работ и услуг "Характеристика товара, работы, услуги" применяется для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа, а учитывая, что расходные материалы закупаются для систем закрытого типа, такая позиция не могла быть использована Заказчиком для описания объекта закупки.
Нарушение: ч. 3 ст. 7 и п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Как следует из пояснений Заказчика, предложенная Заявителем позиция КТРУ 21.20.23.110-00005063 согласно разделу каталога товаров, работ и услуг "Характеристика товара, работы, услуги" применяется для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа, а учитывая, что расходные материалы закупаются для систем закрытого типа, такая позиция не могла быть использована Заказчиком для описания объекта закупки.